Номер: 344005
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
Диплом Развитие сервиса как направления повышения коммерческой эффективности предприятия транспорта (на примере пассажирского вагонного депо Ростов), номер: 344005
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 8
1.1. Понятие сервиса 8
1.2. Развитие сервиса пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте 15
1.3. Развитие сервиса на железной дороге в России 20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО 28
2.1. Краткая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ основных показателей деятельности пассажирского вагонного депо Ростов 34
2.3. Организация пассажирских перевозок вагонным депо Ростов 46
3. РАЗВИТИЕ СЕРВИСА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 85
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.