355266 работ
представлено на сайте
Развитие сервиса как направления повышения коммерческой эффективности предприятия транспорта (на примере пассажирского вагонного депо Ростов)

Диплом Развитие сервиса как направления повышения коммерческой эффективности предприятия транспорта (на примере пассажирского вагонного депо Ростов), номер: 344005

Номер: 344005
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие сервиса как направления повышения коммерческой эффективности предприятия транспорта (на примере пассажирского вагонного депо Ростов) , "ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 8
1.1. Понятие сервиса 8
1.2. Развитие сервиса...

Автор:

Дата публикации:

Развитие сервиса как направления повышения коммерческой эффективности предприятия транспорта (на примере пассажирского вагонного депо Ростов)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 8
1.1. Понятие сервиса 8
1.2. Развитие сервиса...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 8
    1.1. Понятие сервиса 8
    1.2. Развитие сервиса пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте 15
    1.3. Развитие сервиса на железной дороге в России 20
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО 28
    2.1. Краткая характеристика предприятия 28
    2.2. Анализ основных показателей деятельности пассажирского вагонного депо Ростов 34
    2.3. Организация пассажирских перевозок вагонным депо Ростов 46
    3. РАЗВИТИЕ СЕРВИСА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 85

    "
logo

Другие работы