355266 работ
представлено на сайте
Развитие предприятия малого бизнеса на примере ООО Респект

Диплом Развитие предприятия малого бизнеса на примере ООО Респект, номер: 31629

Номер: 31629
Количество страниц: 112
Автор: Marco
3640 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие предприятия малого бизнеса на примере ООО Респект , Содержание
Введение 3
1 Аналитическая часть. Комплексный анализ хозяйственной деятельности ООО «Респект» 5
1.1 Общая характер...

Автор:

Дата публикации:

Развитие предприятия малого бизнеса на примере ООО Респект
logo
Содержание
Введение 3
1 Аналитическая часть. Комплексный анализ хозяйственной деятельности ООО «Респект» 5
1.1 Общая характер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Аналитическая часть. Комплексный анализ хозяйственной деятельности ООО «Респект» 5
    1.1 Общая характеристика ООО «Респект» 5
    1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Респект» 10
    1.3 Анализ внутренней среды ООО «Респект» 26
    1.4 Анализ внешней среды ООО «Респект» 35
    1.5 SWOT-анализ ООО «Респект» 47
    1.6 Задание на Дипломное Проектирование 51
    Выводы по Аналитической части 53
    2 Научно-методическая часть. Теоретические основы развития предприятий малого бизнеса 55
    2.1 Сущность понятия малого предпринимательства. Классификация малых предприятий 55
    2.2 Подходы к развитию предприятий малого бизнеса 61
    2.3 Сущность стратегического подхода к развитию малого предприятия 70
    Выводы по Научно-методической части 84
    3 Проектная часть. Разработка и обоснование предложений по развитию малого предприятия ООО «Респект» 85
    3.1 Разработка стратегии развития ООО «Респект» 85
    3.2 Разработка программы развития ООО «Респект» 89
    3.3 Оценка экономической эффективности разработанных предложений по развитию бизнеса ООО «Респект» 99
    Выводы по Проектной части 108
    Заключение 109
    Список литературы 111

    Список литературы

    1. Андреева Т.А. Управление ростом: проблемы и решения. // ПЕРСОНАЛ-МИКС. – 2003. - №2.
    2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
    3. Арапетян В.Г. Кризис в легкой промышленности // ЛегПромБизнес. – 2009г. - №3 (163).
    4. Баринов В.А. Бизнес – планирование. - М.: ИНФРА-М, 2006.
    5. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005.
    6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    7. Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий. – М: Словарь, 2001 г.
    8. Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса. // ЭКО.- 2006.- № 2.
    9. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Результат и качество, 2005.
    10. Корнеев К.А. Анализ состояния и перспективы развития рынка спецодежды // UNIFORM. – 2008г. - №12.
    11. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2005.
    12. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
    13. Овечкин А.С. Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов. // МаркетингПро. – 2008. - №11.
    14. Светлова А. Организация отдела продаж // Career Forum. - 2007.-№ 8.
    15. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией, сентябрь 2001г., № 3.
    16. Соколов В.В. О перспективах развития текстильной отрасли в России до 2010 г. Результаты исследования. // ЛегПромБизнес. – 2008г. - №11 (159).
    17. Ходов Л. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации // Вопросы экономики. - 2002.-№ 7.
    18. Фадеев В.Ю. Малое предпринимательство в переходной экономике Российской Федерации: проблемы и перспективы. - М.: Наука, 2005.
    19. Федеральный закон от 14 июня 1998 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
    20. Фролов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. - 2004. - №2.
    21. Чернов В. А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М. И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2005.
    22. http://www.uvo.ru/services/view/6/; / Официальный сайт Управления Вневедомственной охраны.
    23. http://www.suharevka.ru; / Прогнозы и предположения о путях развития ресторанного бизнеса в сегодняшней ситуации, 25.11.2008.
    24. http://mi.aup.ru; / Маркетинговые исследования AUP.
    25. http://www.advisers.ru/news_day/2008/07/31/12107.html; / Выступление Д.А. Медведева о поддержке малого бизнеса, 31.07.2008г.
    26. http://www.smb.ru; / Сидорчук Р.Р. Маркетинг в развитии малых предприятий. 5.01.08.
logo

Другие работы