Номер: 157320
Количество страниц: 85
Автор: luddmit
Диплом Развитие организационной культуры, номер: 157320
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Объект исследования: ЗАО «Агросервис», имеющая широкий спектр деятельности.
Субъект управления: руководство организации , включая генерально-го директора.
Объект управления: система организационной культуры ЗАО «Агро-сервис».
Предмет управления: формы и методы управления персоналом и сис-тема организации труда.
Основные организационно-экономические противоречия:
- базовые установки существующей культуры не отвечают требованиям эффективного развития организации:
- корпоративные ценности и ценности внешнего среды.
Выбранные способы решения проблем:
- внедрение в деятельность фирмы патиентной стратегии;
- разработка комплекса мероприятий по внесению в корпоративную культуру новых элементов помимо патиентной стратегии
- разработка корпоративного портала;
- проведение экономического обоснования целесообразности внедре-ния проекта в деятельность организации;
- разработка конкретных мероприятий по внедрению проекта.
Предмет проектирования: стратегия развития организационная куль-туры фирмы.
Результат проекта:
- Сделан вывод, что основными недостатками маркетинговой и рек-ламной деятельности ЗАО «Агросервис» является отсутствие системности в осуществлении рекламной деятельности. В частности, отсутствует сайт, от-сутствует специалист, который осуществлял бы рекламную деятельность.
- Исследованы сильные и слабые стороны организационной культуры ЗАО.
Виолентная стратегия, которой придерживается ЗАО «Агросервис» в условиях современного конкурентного рынка требует совершенствования. Кроме того, услуги, предлагаемые фирмой не являются уникальным. Это значит, что для достижения успехов в конкурентной борьбе должны быть выработаны стратегии связанные в основном с качеством и быстротой об-служивания. Фирме необходимо интенсифицировать маркетинговую поли-тику. Необходимы новые вложения в рекламу и в создание имиджа фирмы.
- В работе внесены предложения по развитию организационной куль-туры ЗАО «Агросервис». Учитывая положение фирмы на современном рын-ке для неё более всего подходит стратегия фирмы – патиента.
- Внесены предложения по развитию организационной культуры, ко-торые заключаются в следующем:
1. Расширение участия работников в создании организационной культуры и разработке маркетинговой политики.
2. Вести работу по совершенствованию имиджа предприятия.
3. Создание сайта компании. Продвижение компании в сети Интер-нет.
4. Активное привлечение клиентов на основе директ-мейл.
5. Создание программ лояльности для потребителей.
6. Размещение рекламы в специализированных СМИ.
7. Повышение качества обслуживания потребителей.
8. Предоставление возможности покупки товара в рассрочку.
9. Совершенствование тендерной деятельности.
10. Исследована эффективность проведения тренингов для персонала.
Эффективность проектных решений:
- позволяет выбрать оптимальный вариант инвестиций;
- показывает влияния программы развития работников на повышение производительности труда и улучшение качества услуг,
- оценка таких основных параметров организации труда персонала предприятия, как: экономичность, надежность, равномерность и качество - характеризует организационную эффективность корпоративной культуры предприятия.
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Основные подходы к пониманию проблем развития организационной культуры организации.................................................................................................5
1.1. Организационная культура как объект и предмет исследования. Уточнение терминологии…………………………………………………………………………5
1.2. Характеристика современного состояния исследования и разработок в об-ласти организационной культуры…………………..................................................7
1.3. Практические подходы к решению проблемы развития организационной культуры ……………………………………………………………………………14
Выводы по 1-й главе..................................................................................................21
Глава 2. Исследование организационной культуры в ЗАО «Агросервис»..........23
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Агросервис»...................................................23
2.2. Анализ состояния производственных и финансово-экономических систем ЗАО «Агросервис»……………………………………............................................26
2.3. Анализ состояния системы управления персоналом и ее связи с
организационной культурой ЗАО «Агросервис»………………...........................31
2.4. Причины, мешающие эффективному функционированию
ЗАО «Агросервис». Выводы по результатам анализа............................................37
2.5. Задание на разработку организационного проекта..........................................45
Выводы по 2-й главе..................................................................................................47
Глава 3. Разработка проекта развития организационной культуры
ЗАО «Агросервис»………………………………………………………................49
3.1. Разработка проекта развития организационной культуры.............................49
3.2. Расчет социально-экономической эффективности проекта………………...59
3.3. Мероприятия по внедрению проекта и перспективные разработки
по развитию организационной культуры................................................................74
Выводы по 3-й главе..................................................................................................77
Заключение.................................................................................................................78
Список использованной литературы.......................................................................80
Приложение……………………………………………………………………........84
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.