355266 работ
представлено на сайте

Диплом Развитие организационной культуры, номер: 157320

Номер: 157320
Количество страниц: 85
Автор: luddmit
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие организационной культуры , Объект исследования: ЗАО «Агросервис», имеющая широкий спектр деятельности.
Субъект управления: руководство организации , включая...

Автор:

Дата публикации:

Развитие организационной культуры
logo
Объект исследования: ЗАО «Агросервис», имеющая широкий спектр деятельности.
Субъект управления: руководство организации , включая...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Объект исследования: ЗАО «Агросервис», имеющая широкий спектр деятельности.
    Субъект управления: руководство организации , включая генерально-го директора.
    Объект управления: система организационной культуры ЗАО «Агро-сервис».
    Предмет управления: формы и методы управления персоналом и сис-тема организации труда.
    Основные организационно-экономические противоречия:
    - базовые установки существующей культуры не отвечают требованиям эффективного развития организации:
    - корпоративные ценности и ценности внешнего среды.
    Выбранные способы решения проблем:
    - внедрение в деятельность фирмы патиентной стратегии;
    - разработка комплекса мероприятий по внесению в корпоративную культуру новых элементов помимо патиентной стратегии
    - разработка корпоративного портала;

    - проведение экономического обоснования целесообразности внедре-ния проекта в деятельность организации;
    - разработка конкретных мероприятий по внедрению проекта.
    Предмет проектирования: стратегия развития организационная куль-туры фирмы.
    Результат проекта:
    - Сделан вывод, что основными недостатками маркетинговой и рек-ламной деятельности ЗАО «Агросервис» является отсутствие системности в осуществлении рекламной деятельности. В частности, отсутствует сайт, от-сутствует специалист, который осуществлял бы рекламную деятельность.
    - Исследованы сильные и слабые стороны организационной культуры ЗАО.
    Виолентная стратегия, которой придерживается ЗАО «Агросервис» в условиях современного конкурентного рынка требует совершенствования. Кроме того, услуги, предлагаемые фирмой не являются уникальным. Это значит, что для достижения успехов в конкурентной борьбе должны быть выработаны стратегии связанные в основном с качеством и быстротой об-служивания. Фирме необходимо интенсифицировать маркетинговую поли-тику. Необходимы новые вложения в рекламу и в создание имиджа фирмы.
    - В работе внесены предложения по развитию организационной куль-туры ЗАО «Агросервис». Учитывая положение фирмы на современном рын-ке для неё более всего подходит стратегия фирмы – патиента.
    - Внесены предложения по развитию организационной культуры, ко-торые заключаются в следующем:
    1. Расширение участия работников в создании организационной культуры и разработке маркетинговой политики.
    2. Вести работу по совершенствованию имиджа предприятия.
    3. Создание сайта компании. Продвижение компании в сети Интер-нет.
    4. Активное привлечение клиентов на основе директ-мейл.
    5. Создание программ лояльности для потребителей.
    6. Размещение рекламы в специализированных СМИ.
    7. Повышение качества обслуживания потребителей.
    8. Предоставление возможности покупки товара в рассрочку.
    9. Совершенствование тендерной деятельности.
    10. Исследована эффективность проведения тренингов для персонала.
    Эффективность проектных решений:
    - позволяет выбрать оптимальный вариант инвестиций;
    - показывает влияния программы развития работников на повышение производительности труда и улучшение качества услуг,
    - оценка таких основных параметров организации труда персонала предприятия, как: экономичность, надежность, равномерность и качество - характеризует организационную эффективность корпоративной культуры предприятия.
    Введение.......................................................................................................................3
    Глава 1. Основные подходы к пониманию проблем развития организационной культуры организации.................................................................................................5
    1.1. Организационная культура как объект и предмет исследования. Уточнение терминологии…………………………………………………………………………5
    1.2. Характеристика современного состояния исследования и разработок в об-ласти организационной культуры…………………..................................................7
    1.3. Практические подходы к решению проблемы развития организационной культуры ……………………………………………………………………………14
    Выводы по 1-й главе..................................................................................................21
    Глава 2. Исследование организационной культуры в ЗАО «Агросервис»..........23
    2.1. Краткая характеристика ЗАО «Агросервис»...................................................23
    2.2. Анализ состояния производственных и финансово-экономических систем ЗАО «Агросервис»……………………………………............................................26
    2.3. Анализ состояния системы управления персоналом и ее связи с
    организационной культурой ЗАО «Агросервис»………………...........................31
    2.4. Причины, мешающие эффективному функционированию
    ЗАО «Агросервис». Выводы по результатам анализа............................................37
    2.5. Задание на разработку организационного проекта..........................................45
    Выводы по 2-й главе..................................................................................................47
    Глава 3. Разработка проекта развития организационной культуры
    ЗАО «Агросервис»………………………………………………………................49
    3.1. Разработка проекта развития организационной культуры.............................49
    3.2. Расчет социально-экономической эффективности проекта………………...59
    3.3. Мероприятия по внедрению проекта и перспективные разработки
    по развитию организационной культуры................................................................74
    Выводы по 3-й главе..................................................................................................77
    Заключение.................................................................................................................78
    Список использованной литературы.......................................................................80
    Приложение……………………………………………………………………........84
logo

Другие работы