355266 работ
представлено на сайте
Развитие мотивации персонала в условиях социальной организации

Курсовая Развитие мотивации персонала в условиях социальной организации, номер: 60861

Номер: 60861
Количество страниц: 51
Автор: gerasimenko
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие мотивации персонала в условиях социальной организации , Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретико-методологические основы изучения мотивации
персонала к...

Автор:

Дата публикации:

Развитие мотивации персонала в условиях социальной организации
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретико-методологические основы изучения мотивации
персонала к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1 Теоретико-методологические основы изучения мотивации
    персонала к труду ……………………………………………..………...………..7
    1.1 Концепции теорий мотивации ……………………….…………………....7
    1.2 Особенности мотивации в педагогическом коллективе………..……....23
    2 Мотивация к труду персонала вспомогательной школы
    восьмого вида…………………………………………………………………….34
    2.1 Анализ диагностики мотивации труда учителя
    вспомогательной школы восьмого вида………………….........................….…34
    2.2. Практические рекомендации по мотивированию
    педагогического коллектива ……………………………………...………..…...37
    Заключение……………………………………………………………………….42
    Список литературы………………………………………………………………44
    Приложение I…………………………………………………………………….48
    Приложение II……………………………………………………………………51



    Список литературы

    1. Андриенко В.К., Гербеев Ю.К., Невский И.А. Система перевоспитания в условиях спецшколы. – М., 1990.
    2. Басов Н.В. Социальная работа // Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009
    3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика // Учебное пособие. – Ростов н/Д: Учитель, 1999.
    4. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М., 1994.
    5. Васильев Ю. В. Лекции по социальной педагогике. – М., 1997.
    6. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: курс лекций // Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Академия, 2001.
    7. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент // Учебник – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003.
    8. Выготский Л. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-пресс, 1996.
    9. Герчикова И.Н. Менеджмент // Учебник – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 1995.
    10. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990.
    11. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М., 2003.
    12. Диагностика успешности учителя / Сост. Т.В. Морозова. – М.: Пед. поиск, 2001.
    13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент // Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Академия, 2004.
    14. Иванов А.П. Менеджмент // Учебник. – СПб.: Михайлова В.А., 2002.
    15. Климов Е.А. Как выбирать профессию. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1990.
    16. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога // Учебное пособие / Под. ред. Ю.М. Забродина – М., 1994.
    17. Козлов Ф.И. Педагогический опыт А.С. Макаренко // Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987.
    18. Комаров Е.И., Войтенко А.И. Менеджмент социальной работы // Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 1999.
    19. Коррекционно-обучающие программы повышения уровня профессионального развития учителя // Учебное пособие / Под. ред. Митиной Л.М. – М.: МПСИ, 2001.
    20. Корчагина А.С., Клочкова М.С. Управление персоналом // Шпаргалка. – М.: Экзамен, 2007.
    21. Кукушкин В.С. Введение в педагогичную деятельность // Учебное пособие. – Ростов н/Д: МарТ, 2002.
    22. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М., 1995.
    23. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
    24. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. – М.: Педагогика, 1972.
    25. Макаренко А.С. О воспитании // 2-е изд. – М.: Политиздат, 1990.
    26. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. – М.: Школа-Пресс, 1994.
    27. Мерзлякова Е.Л. Чему и как учить учителей. Тренинг эффективного педагогического общения. – СПб.: Речь, 2007.
    28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998.
    29. Михалева О. О мотивации и стимулировании труда профессорско-преподавательского состава вуза // Человек и труд. № 1, 2009.
    30. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив // Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
    31. Никитин В.А. Социальная педагогика // Учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2000.
    32. Никифорова Н.А. Краткий курс по управлению персоналом // Учебное пособие. – М.: Окей-книга, 2008.
    33. Новое педагогическое мышление / Под ред. Петровского А.В. – М.: Педагогика, 1989.
    34. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность // Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2004.
    35. Олифиренко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска // Учебное пособие. – М.: Академия, 2004.
    36. Основы педагогического мастерства // Учебное пособие / Под. ред. И.А. Зязюн. – М., 1989.
    37. Педагогика // Учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Высшее образование, 2007.
    38. Педагогика // Учебное пособие / Под ред. Баранова С.П., Сластенина В.А. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1986.
    39. Педагогика школы // Учебное пособие / Под ред. Огородникова И.Т. – М.: Просвещение, 1987.
    40. Переверзев М.П., Шайденко И.А., Басовский Л.Е. Менеджмент // Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
    41. Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 2002
    42. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. – М.: ВЛАДОС, 2006
    43. Психолого-педагогический практикум / Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2005
    44. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации // Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1999.
    45. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом // Учебник. – М.: Дашков и К, 2007.
    46. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: Речь, 2000.
    47. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостоянию. – СПб.: Речь, 2003.
    48. Скайлер Е. Особенности стимулирования топ-менеджеров // Управление персоналом. № 3, 2008.
    49. Соловейчик С. Педагогика для всех. – М.: Детская литература, 1987.
    50. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. – Свердловск, 1988.
    51. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1998.
    52. Суетенков ЕН., Пасько Н.И. Основы менеджмента // Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.
    53. Сухомлинский В. Мудрая власть коллектива. – М.: Молодая гвардия, 1975.
    54. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 1981.
    55. Учитель: крупным планом. Социально-педагогические проблемы учительской деятельности. – 2-е изд. – СПб.: ГУМП, ИОВ РАО, 1994.
    56. Учителю о педагогической технике / Под. ред. Л.И. Рувинского. – М., 1987.
    57. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990.
    58. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя: Метод. пособие. – М., 1988.
    59. Хрестоматия по педагогике // Учебное пособие / Под ред. Равкина З.И. – М.: Просвещение, 1976.
    60. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2001.
    61. Шишов С.Е., Кальней В.А., Мониторинг качества образования в школе. – М.: 1998.

logo

Другие работы