355266 работ
представлено на сайте
Развитие ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке

Курсовая Развитие ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке, номер: 261988

Номер: 261988
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке , Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шв...

Автор:

Дата публикации:

Развитие ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке 5
    1.1 Причины и признаки синдрома Дауна 5
    1.2 Особенности занятий на шведской стенке для детей 11
    Глава 2 Эмпирические аспекты развития ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке 15
    2.1 Описание процесса исследования 15
    2.2 Анализ результатов исследования 19
    Заключение 27
    Литература 29

    Литература
    1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. 2-е изд., Стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
    2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 2010. - 216 с.
    3. Баженов А.А. Правила соревнований и технические приемы во флорболе. Журнал физическая культура в школе. – 2011. - № 5. – С. 34-39..
    4. Безруких М. М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 416 с.
    5. Бобошко В.В., Сермеева А. С. Уровень развития быстроты у умственно отсталых дошкольников старшей возрастной группы // Оздоровительная физическая культура и спорт инвалидов: Тез. докл. I Всесоюз. науч. практ. конф. Одесса, - 2014. - С. 20-21.
    6. Бухановский А.О. Общая психопатология: Учеб. пособие для студ. высш. мед. учеб. заведений. М., ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 290 с.
    7. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей - -М.: Аграф, 2015. – 156 с.
    8. Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья / И.А. Гундаров, В.А. Полесский. – СПб: Питер, 2010. – 269 с.
    9. Воронкова В. В. О структуре и учебном плане школы-интерната (школы) VIII вида для детей с синдромом Дауна // Дефектология. - 2012. - N 3. - С. 19-24.
    10. Выготский Л. С. Эмоции и их развитие в детском возрасте.- М., 2011. – 145 с.
    11. Гольдфельд И.Л. Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей: Учебное пособие для студентов пед. Вузов/ И.Л. Гольдфельд. - Петрозаводск: ГОУВПО «КГПУ», 2013. – 232 с.
    12. Горская, И.Ю. Теоретические и методологические основы базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья: автореф. дис. д-ра пед. наук / И.Ю. Горская; СибГАФК. Омск, 2011. - 46 с.
    13. Дмитриева А.А., Дергачев М.П. Влияние физических нагрузок на центральную нервную систему детей-олигофренов // Мышечная деятельность в норме и патологии. М. - МГУ, 2012. - С. 60-61.
    14. Еремина А.А. К проблеме обучения детей с глубокой умственной отсталостью дошкольного возраста продуктивной деятельности // Дефектология: современные проблемы обучения и воспитания. -СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2013. -С. 72-73.
    15. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках: Книга полезная для родителей, воспитателей, учителей, психологов, дефектологов. Серия "Школа для всех". - М.: Новая школа, 2014. -160 с.
    16. Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушениями интеллекта. / Под ред. А.Р.Маллера, Г.В.Цикото. -М.: НИИ дефектологии АПН СССР. -вып. III, 2014. -67с.
    17. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. Руководство для врачей -. М.: Медицина, 2015. - 560 с.
    18. Козленко Н.А. Особенности двигательных нарушений у учащихся вспомогательной школы и коррекция их средствами физической культуры (на первоначальном этапе обучения): Дис. . канд. пед. наук. Киев, 2010. - 238 с.
logo

Другие работы