Номер: 261988
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Развитие ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке, номер: 261988
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке 5
1.1 Причины и признаки синдрома Дауна 5
1.2 Особенности занятий на шведской стенке для детей 11
Глава 2 Эмпирические аспекты развития ловкости и выносливости у детей 5-6 лет с синдромом Дауна методом тренировки на шведской стенке 15
2.1 Описание процесса исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования 19
Заключение 27
Литература 29
Литература
1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. 2-е изд., Стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 2010. - 216 с.
3. Баженов А.А. Правила соревнований и технические приемы во флорболе. Журнал физическая культура в школе. – 2011. - № 5. – С. 34-39..
4. Безруких М. М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 416 с.
5. Бобошко В.В., Сермеева А. С. Уровень развития быстроты у умственно отсталых дошкольников старшей возрастной группы // Оздоровительная физическая культура и спорт инвалидов: Тез. докл. I Всесоюз. науч. практ. конф. Одесса, - 2014. - С. 20-21.
6. Бухановский А.О. Общая психопатология: Учеб. пособие для студ. высш. мед. учеб. заведений. М., ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 290 с.
7. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей - -М.: Аграф, 2015. – 156 с.
8. Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья / И.А. Гундаров, В.А. Полесский. – СПб: Питер, 2010. – 269 с.
9. Воронкова В. В. О структуре и учебном плане школы-интерната (школы) VIII вида для детей с синдромом Дауна // Дефектология. - 2012. - N 3. - С. 19-24.
10. Выготский Л. С. Эмоции и их развитие в детском возрасте.- М., 2011. – 145 с.
11. Гольдфельд И.Л. Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей: Учебное пособие для студентов пед. Вузов/ И.Л. Гольдфельд. - Петрозаводск: ГОУВПО «КГПУ», 2013. – 232 с.
12. Горская, И.Ю. Теоретические и методологические основы базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья: автореф. дис. д-ра пед. наук / И.Ю. Горская; СибГАФК. Омск, 2011. - 46 с.
13. Дмитриева А.А., Дергачев М.П. Влияние физических нагрузок на центральную нервную систему детей-олигофренов // Мышечная деятельность в норме и патологии. М. - МГУ, 2012. - С. 60-61.
14. Еремина А.А. К проблеме обучения детей с глубокой умственной отсталостью дошкольного возраста продуктивной деятельности // Дефектология: современные проблемы обучения и воспитания. -СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2013. -С. 72-73.
15. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках: Книга полезная для родителей, воспитателей, учителей, психологов, дефектологов. Серия "Школа для всех". - М.: Новая школа, 2014. -160 с.
16. Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушениями интеллекта. / Под ред. А.Р.Маллера, Г.В.Цикото. -М.: НИИ дефектологии АПН СССР. -вып. III, 2014. -67с.
17. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. Руководство для врачей -. М.: Медицина, 2015. - 560 с.
18. Козленко Н.А. Особенности двигательных нарушений у учащихся вспомогательной школы и коррекция их средствами физической культуры (на первоначальном этапе обучения): Дис. . канд. пед. наук. Киев, 2010. - 238 с.