355266 работ
представлено на сайте
Развитие корпоративной культуры в ПАО «Группа компаний ПИК

Диплом Развитие корпоративной культуры в ПАО «Группа компаний ПИК, номер: 336044

Номер: 336044
Количество страниц: 102
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие корпоративной культуры в ПАО «Группа компаний ПИК , "ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Развитие корпоративной культуры в ПАО «Группа компаний ПИК
logo
"ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ...............................................................................................................................3
    ГЛАВА I. Теоретическиеподходык изучению корпоративнойкультуры ..........................................................…………………………………………….7
    1.1. Основные подходы к определению корпоративной культуры ……………………………….............................................................................. 7
    1.2. Виды и классификации корпоративной культуры ............................................................................................................................ 11
    1.3. Мировой опыт формирования эффективной корпоративной культуры
    ……………………………………………………………………………….... 19
    ГЛАВА II. Анализ эффективности формирования и управления корпоративной культурой (на примере ПАО «Группа компаний ПИК») ...............................................................................................................20
    2.1. Организационно-экономические характеристики и анализ рынка ПАО «Группа компаний ПИК» …………………………………………………….28
    2.2. Управленческая диагностика ПАО «Группа компаний ПИК»………...33
    2.3. Анализ эффективности формирования корпоративной культурой в ПАО «Группа компаний ПИК» ……………………………………………………..41
    Глава III Пути совершенствования корпоративной культуры в ПАО «Группа компаний Пик» ………………………………………………….49
    3.1. Преимущества и недостатки корпоративной культуры в ПАО «Группа компаний «ПИК»………………………………………………………………53
    3.2. Разработка проекта эффективной корпоративной культуры для ПАО «Группа компаний «ПИК»…………………………………………………....57
    3.3. Стратегические последствия внесенных предложений ……………….60
    Заключение ……………………………………………………………………65
    Список использованных источников………………………………………...70
    Приложения…………………………………………………………………... 75
    "
logo

Другие работы