Номер: 61934
Количество страниц: 115
Автор: proffi61111
Диплом Развитие кадрового потенциала в ресторане ООО "___"., номер: 61934
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2rn
Глава 1. Теоретические аспекты системы развития кадрового потенциала 6rn
1.1. Сущность и понятие кадрового потенциала 6rn
1.2. Методы развития кадрового потенциала компании 12rn
1.3. Организация системы управления персоналом в ресторанном бизнесе как элемента стратегического развития предприятия 25rn
Глава 2. Анализ системы развития кадрового потенциала в ООО «___» rn
2.1. Общая характеристика компании ООО «___» 39rn
2.2. Анализ системы стратегического управления компанией 44rn
2.3. Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом ООО «___» 52rn
2.4. Выявление проблем в системе развития кадров как фактора стратегического развития компании 63rn
Глава 3. Разработка системы развития кадрового потенциала в ООО «___ 722rn
3.1. Рекомендации по внедрению системы развития кадрового потенциала 722rn
3.2. Разработка и внедрение системы оценки кадров методом «Тайный гость» 80rn
3.3. Разработка Корпоративного Кодекса поведения персонала 822rn
3.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 91rn
Заключение 100rn
Список использованных источников 104rn
Приложение 1 107rn
Приложение 2 109rn
Приложение 3 111
1. Алиев В.Г. Дохолян C. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. - Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2008 – 238 с.rn2. Антропов В. А., Пиличев А.В. Современные проблемы управления персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008 – 112 с.rn3. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2005 – 203 с.rn4. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персо-налом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005 – 227 с.rn5. Великанова О. Еда в формате скорости // Ресторанные ведомости, 2008, № 9. С.45-49.rn6. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. - М.: ТД «Элит-2000», 2006 – 249 с.rn7. Герасимов Б.Н, Менеджмент персонала, Р-н-Д. : Феникс, 2005 - 475 с.rn8. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом; М., Дело, 2008 – 418 с.rn9. Губанов С. Система организации и поощрения труда. //Экономист. 2007 -№3. С. 23-28.rn10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2007 – 567 с.rn11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2006 – 369 с.rn12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов. Минск: Новое знание. 2008 – 246 с.rn13. Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочнки по управлению персоналом. – 2004. №4. с. 96-108.rn14. Магура М.Л., Курбатова М. Современные персонал - техноло¬гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 - 264 с.rn15. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управле-ние персоналом. - 2007. - № 11. С.78-83.rn16. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007 – 430 с.rn17. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, Ось-89, 2006 – 229 с.rn18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управле-ние персоналом организации, М., ПИТЕР, 2007 – 355 с.rn19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма. М: Магистр, 2007 – 494 с.rn20. Семь нот менеджмента // Изд.3-е, доп., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2005 – 517 с.rn21. Спивак В.А., Андреева И.В. Управление персоналом. - СПб.: Изд. Дом «Нева», 2007- 400 сrn22. Стрельчук С. Оценка персонала, что выбрать?//Управление персо-налом, № 3 , 2005. С.77-79.rn23. Управление персоналом организации. Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М., 2006 – 637с. rn24. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007 – 378 с.rn25. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федо-сеев, С.Н. Капустин. М.: Издательство «Экзамен», 2006 – 368 с.rn26. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянце-вой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2008 – 490 с.rn27. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предпри-ятиях общественного питания. – М.: Академия, 2006 – 416 с.rn28. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для ву¬зов. --М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006- 433 с.rn29. Хайэм А. Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управ-ление эмоциями. М.: Вершина, 2006 – 573 с.rn30. Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса // Правильное решение. 2006. №5. С.12-14.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.