355266 работ
представлено на сайте
Развитие инноваций в сфере маркетинга туризма

Курсовая Развитие инноваций в сфере маркетинга туризма, номер: 215902

Номер: 215902
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие инноваций в сфере маркетинга туризма , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМА 4
1.1 Понятие, цели и функции маркетинг...

Автор:

Дата публикации:

Развитие инноваций в сфере маркетинга туризма
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМА 4
1.1 Понятие, цели и функции маркетинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМА 4
    1.1 Понятие, цели и функции маркетинга 4
    1.2 Сущность туризма и особенности маркетинга в туризме 8
    Глава 2. Развитие инноваций в сфере маркетинга туризма 12
    2.1 Современные инновации в туризме и их значение 12
    2.2 Маркетинговые инновации в туризме 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 312 с.
    2. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций. – М.: Благовест-В, 2013. – 288 с.
    3. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
    4. Беркун С. Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации. – СПб.: Питер, 2011. – 232 с.
    5. Беспалова Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Сервисная деятельность. - Омск, 2015. – 412 с.
    6. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. — М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. — 400 с.
    7. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие. — М.: ФиС: ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
    8. Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. - М.: Вильямс, 2011. – 412 с.
    9. Иванов М. С. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг - М.: Альпина-Паблишер, 2013. - 140 с.
    10. Инновации в бизнесе. Серия Harvard Business Review «Идеи. Которые работают». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 128 с.
    11. Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 528 с.
    12. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие для вузов - М.: Юнити-Дана, 2011. - 133 с.
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
    14. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 264 с.
    15. Кусков, А.С. Туроперейтинг / А.С.Кусков, В.Л.Голубева. — М.: Форум, 2011. — 400 с.
    16. Кусков, А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. — М.: Форум, 2012. — 384 с
    17. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. – М.: Изд.дом «Технологии», 2010. – 282 с.
    18. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
    19. Маркова В.Д. Маркетинг инноваций // Проблемы современной экономики. – 2014. — № 4 (32). – С.276-277.
    20. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2014. - 156 с.
    21. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2013. - 208 с.
    22. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учеб. пособие для ссузов под ред. В. М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240 с
    23. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
    24. Харгадон Э. Управление инновациями. – М.: Вильямс, 2011. – 462 с.
    25. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2010. - 334 с.
    26. Хмелев В. В. Сервисная деятельность. - М.: Академия, 2011. – 358 с.
    27. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс.2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
    28. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
    "
logo

Другие работы