Номер: 215902
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Курсовая Развитие инноваций в сфере маркетинга туризма, номер: 215902
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМА 4
1.1 Понятие, цели и функции маркетинга 4
1.2 Сущность туризма и особенности маркетинга в туризме 8
Глава 2. Развитие инноваций в сфере маркетинга туризма 12
2.1 Современные инновации в туризме и их значение 12
2.2 Маркетинговые инновации в туризме 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 312 с.
2. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций. – М.: Благовест-В, 2013. – 288 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
4. Беркун С. Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации. – СПб.: Питер, 2011. – 232 с.
5. Беспалова Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Сервисная деятельность. - Омск, 2015. – 412 с.
6. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. — М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. — 400 с.
7. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие. — М.: ФиС: ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
8. Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. - М.: Вильямс, 2011. – 412 с.
9. Иванов М. С. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг - М.: Альпина-Паблишер, 2013. - 140 с.
10. Инновации в бизнесе. Серия Harvard Business Review «Идеи. Которые работают». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 128 с.
11. Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 528 с.
12. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие для вузов - М.: Юнити-Дана, 2011. - 133 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
14. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 264 с.
15. Кусков, А.С. Туроперейтинг / А.С.Кусков, В.Л.Голубева. — М.: Форум, 2011. — 400 с.
16. Кусков, А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. — М.: Форум, 2012. — 384 с
17. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. – М.: Изд.дом «Технологии», 2010. – 282 с.
18. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
19. Маркова В.Д. Маркетинг инноваций // Проблемы современной экономики. – 2014. — № 4 (32). – С.276-277.
20. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2014. - 156 с.
21. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2013. - 208 с.
22. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учеб. пособие для ссузов под ред. В. М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240 с
23. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
24. Харгадон Э. Управление инновациями. – М.: Вильямс, 2011. – 462 с.
25. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2010. - 334 с.
26. Хмелев В. В. Сервисная деятельность. - М.: Академия, 2011. – 358 с.
27. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс.2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
28. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.