355266 работ
представлено на сайте
Разработке основных направлений повышения конкурентоспособности фирмы «ЯНКС»

Диплом Разработке основных направлений повышения конкурентоспособности фирмы «ЯНКС», номер: 74555

Номер: 74555
Количество страниц: 77
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработке основных направлений повышения конкурентоспособности фирмы «ЯНКС» , Введение 5

Глава 1. Общетеоретические аспекты основных факторов повышения
конкурентоспособности фир...

Автор:

Дата публикации:

Разработке основных направлений повышения конкурентоспособности фирмы «ЯНКС»
logo
Введение 5

Глава 1. Общетеоретические аспекты основных факторов повышения
конкурентоспособности фир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5

    Глава 1. Общетеоретические аспекты основных факторов повышения
    конкурентоспособности фирмы 7
    1.1 Методология стратегического управления как фактора повышения
    конкурентоспособности фирмы 7
    1.2 Планирование маркетинга как основа конкурентной
    позиции организации на рынке 11
    1.3 Стратегия создания и виды конкурентного преимущества 22
    1.4 Выбор оптимальной позиции в конкуренции:
    Матрица Бостонской консультативной группы 23
    1.5 Факторы конкуренции по М. Портеру 27

    Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды как необходимое
    условие повышения конкурентоспособности фирмы 33
    2.1. Внутренняя среда организации 33
    2.2. Состав элементов внешней среды 34
    2.3. Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования 35
    2.4. Оценка уровня стратегических капиталовложений 38
    2.5. Определение будущей эффективности действующей стратегии 41
    2.6. Оценка будущего конкурентного статуса 44

    Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности
    для сети магазинов «ЯНКС» 48
    3.1. Характеристика исследуемого объекта - фирма «ЯНКС» 48
    3.2 SWOT-анализ фирмы «ЯНКС» 54
    3.3 Рекомендуемые методы изучения рынка сбыта для фирмы «ЯНКС» 58
    3.4 Роль рекламы в повышении конкурентоспособности фирмы 61
    3.5 Планирование рекламной компании 67
    3.6 Программа действий по обеспечению конкурентного
    преимущества сети магазинов «ЯНКС» 68
    Заключение 75
    Список использованной литературы 77
logo

Другие работы