355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработка управленческих решений, номер: 88877

Номер: 88877
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка управленческих решений , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИТуристическая фирма Лера расположена по адресу г. Курск, ул. Радищева, д.115. Турагентство было основ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка управленческих решений
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИТуристическая фирма Лера расположена по адресу г. Курск, ул. Радищева, д.115. Турагентство было основ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИТуристическая фирма Лера расположена по адресу г. Курск, ул. Радищева, д.115. Турагентство было основано в 1995 году.
    За прошедшие годы отличной работы, сотрудники агентства стали высококвалифицированными профессионалами. Турагентство заработало себе доброе имя и надежную, положительную репутацию. Турагентство имеет грамоты и сертификаты, которые официально подтверждают признание компании как добросовестной и успешной.
    Клиенты компании знают высочайшее качество предоставляемых агентством услуг и являются постоянными клиентами турфирмы.
    Туристические услуги, оказываемые турфирмой, составляют значительную часть, потребляемых населением и имеют специфический и социально-оздоровительный характер, т е отдых, возможность развития личности, познание исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом.
    Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг «Леры».
    Основные туристические услуги оговариваются в договоре на туристическое обслуживание и в путевке. Это размещение, питание, транспортные услуги, включая трансферт, экскурсионные услуги.
    Дополнительные услуги имеют весьма широкие спектр и имеют 50% от общего объема турагентства. Сюда можно отнести: дополнительные экскурсии, физкультурно-оздоровительные услуги, медицинские услуги, культурно-зрелищные и игровые мероприятия.
    Процесс продажи тура в агентстве происходит в следующей последовательности: прием клиента и установление контакта с ним, выяснение мотивации выбора турпродукта, предложение туров, оформление правоотношений и расчетов с клиентом, информационное обеспечение покупателя.
    В туристической организации возникла проблема снижения ее конкурентного статуса на фоне появления новых конкурентов, имеющие значительные преимущества (известный бренд, более низкие цены).
    Необходимо выработать оптимальное управленческое решение.
    Как Турфирме «Лера» правильно разработать стратегию своего развития? Как удержать свое положение в данном сегменте рынка, не потерять своих постоянных клиентов.
    5
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    2.1. Анализ ситуации 7
    2.2. Анализ проблемы 9
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 16
    3.1. Обоснование метода разработки решения 16
    3.2. Разработка альтернатив 16
    3.3. Определение критериев выбора 17
    3.4. Оценка и выбор оптимальной альтернативы 19
    3.5. Реализация управленческого решения 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


    "
logo

Другие работы