355266 работ
представлено на сайте
Разработка туристско-экскурсионной программы Легенды и были Соловецкого монастыря

Диплом Разработка туристско-экскурсионной программы Легенды и были Соловецкого монастыря, номер: 23385

Номер: 23385
Количество страниц: 112
Автор: proffi2
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка туристско-экскурсионной программы Легенды и были Соловецкого монастыря , Введение 3
Глава 1. Особенности развития внутреннего туризма в России в современных экономических условиях 7
1.1. Законодательн...

Автор:

Дата публикации:

Разработка туристско-экскурсионной программы Легенды и были Соловецкого монастыря
logo
Введение 3
Глава 1. Особенности развития внутреннего туризма в России в современных экономических условиях 7
1.1. Законодательн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития внутреннего туризма в России в современных экономических условиях 7
    1.1. Законодательные основы развития российского туризма 7
    1.2. Определение основных видов и разновидностей российского туризма 16
    1.3. Характеристика туристских ресурсов как важнейшего условия туристкой деятельности 23
    Глава 2. Природный и историко-культурный потенциал Соловецких островов в системе внутреннего туризма 40
    2.1. Своеобразие природных ресурсов Соловецких островов 40
    2.2. Отличительные особенности регионального историко-культурного наследия 44
    2.3. Характеристика ведущих туристских районов Соловецких островов и их инфраструктуры 50
    2.4. Анализ региональной туристской политики 62
    Глава 3. Разработка новых экскурсионных маршрутов по Соловецким островам под названием «Легенды и были Соловецкого монастыря» 74
    3.1. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг 74
    3.2 Характеристика нового туристского продукта 80
    3.3. Калькуляция экскурсионных маршрутов 86
    3.4. Основные направления и формы продвижения нового турпродукта на рынок отечественного внутреннего туризма 89
    Заключение 99
    Список литературы 105
    Приложение 1 108
    Приложение 2 109
    Приложение 3 110
    Приложение 4 111
    Приложение 5 112
logo

Другие работы