Номер: 319896
Количество страниц: 73
Автор: marvel000
Диплом Разработка торговой марки гостиничного предприятия (на примере апарт-отеля «Эстет»), номер: 319896
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1 Концепция торговой марки гостиницы, ее составляющие 6
1.2. Процесс разработки торговой марки гостиничного предприятия 14
1.3 Управление торговой маркой предприятия гостиничной индустрии 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АПАРТ-ОТЕЛЯ «ЭСТЕТ» 32
2.1 Общая характеристика апарт-отеля «Эстет» 32
2.2 Маркетинговое исследование существующей торговой марки апарт-отель «Эстет» 41
2.3 Оценка конкурентной позиции апарт – отеля «Эстет» в городе Сочи 49
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ АПАРТ-ОТЕЛЯ «ЭСТЕТ» 56
3.1. Репозиционирование торговой марки в связи с расширением обслуживаемых сегментов рынка 56
3.2 Разработка мероприятий маркетинга торговой марки «Эстет» 62
3.3 Финансовые вопросы внедрения предложений по развитию торговой марки «Эстет» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.