355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии выхода фирмы на международный рынок аутсорсинга с новой технологией разработки программного обеспечения

Диплом Разработка стратегии выхода фирмы на международный рынок аутсорсинга с новой технологией разработки программного обеспечения, номер: 4902

Номер: 4902
Количество страниц: 79
Автор: Настена24
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии выхода фирмы на международный рынок аутсорсинга с новой технологией разработки программного обеспечения , Введение
Глава 1. Анализ и характеристика предприятия и отрасли
1.1 Общая характеристика рассматриваемого предприятия
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии выхода фирмы на международный рынок аутсорсинга с новой технологией разработки программного обеспечения
logo
Введение
Глава 1. Анализ и характеристика предприятия и отрасли
1.1 Общая характеристика рассматриваемого предприятия
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Анализ и характеристика предприятия и отрасли
    1.1 Общая характеристика рассматриваемого предприятия
    1.2 Понятия и сущность рынка аутсорсинга и предлагаемых услуг на предприятии
    1.3 Анализ рынка: тенденции развития, участники и перспективы
    Глава 2. Обоснование целесообразности разработки и реализации стратегии на предприятии
    2.1 Понятий и сущность стратегии: принципы и этапы разработки
    2.2 Целесообразность разработки стратегии и новой технологии разработки программного обеспечения на предприятии
    2.3 Сущность и характеристика стратегий выхода на международный рынок
    2.4 Маркетинговые исследования рынка
    Глава 3. Разработка стратегии выхода фирмы на международный рынок с новой технологией и оценка показателей эффективности
    3.1 Представление новой технологии разработки программного обеспечения и анализ технологических преимуществ от ее внедрения
    3.2 Формулировка стратегии фирмы для выхода на международный рынок
    3.3 Оценка прогнозируемого экономического эффекта от реализации стратегии
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
logo

Другие работы