355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии создания конкурентных преимуществ структурного подразделения транспортной компании (на примере Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»)

Диплом Разработка стратегии создания конкурентных преимуществ структурного подразделения транспортной компании (на примере Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»), номер: 331776

Номер: 331776
Количество страниц: 101
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии создания конкурентных преимуществ структурного подразделения транспортной компании (на примере Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД») , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 6

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии создания конкурентных преимуществ структурного подразделения транспортной компании (на примере Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 6
    1.1 Понятие и виды конкурентных преимуществ 6
    1.2 Основные подходы к оценке конкурентных преимуществ структурного подразделения транспортной компании 13
    1.3 Факторы и критерии конкурентоспособности структурного подразделения транспортной компании 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КОНКУРЕНТНЫХ НЕДОСТАТКОВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 30
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 30
    2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентов 40
    2.3 Оценка конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков 56
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 68
    3.1 Направления развития конкурентных преимуществ 68
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 97

    "
logo

Другие работы