Номер: 14686
Количество страниц: 60
Автор: mwuds
Курсовая Разработка стратегии сегментирования, номер: 14686
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Теоретические особенности сегментирования рынка 5
1.1. Содержание и определение процесса маркетингового исследования рынка 5
1.2. Общий подход к сегментированию рынка 11
1.3. Основные принципы сегментирования потребительских рынков 18
1.3.1. Теория сегментации рынка 18
1.3.2. Этапы сегментирования рынка 29
1.3.3. Выбор стратегии охвата рынка 30
1.4. Выбор целевых сегментов рынка 31
1.4.1. Три варианта охвата рынка 31
1.4.2. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка 34
1.5. Исследования сегментов рынка 35
1.5.1. Рынок ориентированный на продажу предприятиям 36
1.5.2. Рынок, ориентированный на продажу индивидуальным потребителям и пользователям 37
1.5.3. Рынок, определяемый выбранной рыночной стратегией 38
1.6. Позиционирование товара на рынке 39
2. Особенности сегментирования хлебобулочной продукции на примере ООО «Хлебозавод «Болдинский» 45
2.1. Характеристика ООО Хлебозавод «Болдинский» 45
2.2. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка 46
2.3. Разработка стратегии сегментирования на примере «Хлебозавода «Болдинский» 55
Заключение 57
Список литературы 58
Список литературы
1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2002
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 2000.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2003.
5. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2002
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 2001
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2000
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2002.
9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2001
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2001.
11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2000.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.