355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии развития организации ООО Шоколадница

Курсовая Разработка стратегии развития организации ООО Шоколадница, номер: 281148

Номер: 281148
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии развития организации ООО Шоколадница , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Ситуационный анализ состояния организации 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Анализ ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии развития организации ООО Шоколадница
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Ситуационный анализ состояния организации 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Анализ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Ситуационный анализ состояния организации 4
    1.1 Общие сведения об организации 4
    1.2 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли 8
    1.3 Анализ внутренней среды организации 18
    2. Формирование портфеля стратегий организации 25
    2.1 Установление миссии и целей организации 25
    2.2 Подбор стратегий организации 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации 30
    3.1 Мероприятие по совершенствованию 30
    3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 31
    Заключение 37
    Список используемых источников и литературы 39




    Список используемых источников и литературы
    1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
    2. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
    3. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама». - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
    4. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг. - 2016. – № 2. – С. 72-89.
    5. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
    6. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
    7. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №2. - С. 54-59.
    8. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга – Екатеринбург: Терминал Плюс, 2017. – 298 с.
    9. Прокшина Т. П. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    10. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 c.
logo

Другие работы