Номер: 27584
Количество страниц: 42
Автор: progressor
Курсовая Разработка стратегии развития организации, номер: 27584
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Цель, ценности и миссия компании 7
ВЫВОДЫ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10
2.1. Анализ внутренней среды 10
2.2. SWOT-анализ и факторы внешнего окружения 18
2.3. Анализ отрасли и конкуренции. step-анализ 21
ВЫВОДЫ 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 28
3.1. Стратегия компании 28
3.2. Стратегическое планирование конкурентного преимущества предприятия 30
ВЫВОДЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И 40
ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
1. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менедж-мент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
2. – 240 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студен-тов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям - М.: КноРус, 2005. - 669 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика. – М.: Финпресс, 2003. – 536 с.
5. Градов, А. П. Экономическая стратегия фирмы. – Спб.: Специальная Лите-ратура, 1995. – 410 с.
6. Дрогомирецкий, И. И., Маховикова, Г. А., Кантор, Е. Л.. Стратегическое планирование. – М.: Вектор, 2006. – 160 с.
7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 302 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика. 2004. – 536 с.
9. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов ву-зов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина . - М.: КноРус, 2005. - 212 с.
10. Кучкаров, З. А. Стратегическое планирование. – М.: Концепт, 2004. - 76 с.
11. Маркетинг. Эриашвили, Н. Д., Ховард, К.Ю., Цыпкин, А.и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002
12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 456 с.
13. Метельский, П.З. Курс лекций по стратегическому анализу отрасли. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 498 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Интел-Синтез, 2003
15. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – 414 с.
16. http://www.procterandgamble.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.