355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии развития организации

Курсовая Разработка стратегии развития организации, номер: 27584

Номер: 27584
Количество страниц: 42
Автор: progressor
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии развития организации , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Цель, ценности и миссия ко...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии развития организации
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Цель, ценности и миссия ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Цель, ценности и миссия компании 7
    ВЫВОДЫ 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10
    2.1. Анализ внутренней среды 10
    2.2. SWOT-анализ и факторы внешнего окружения 18
    2.3. Анализ отрасли и конкуренции. step-анализ 21
    ВЫВОДЫ 27
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 28
    3.1. Стратегия компании 28
    3.2. Стратегическое планирование конкурентного преимущества предприятия 30
    ВЫВОДЫ 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И 40
    ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42


    1. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менедж-мент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
    2. – 240 с.
    3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студен-тов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям - М.: КноРус, 2005. - 669 с.
    4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика. – М.: Финпресс, 2003. – 536 с.
    5. Градов, А. П. Экономическая стратегия фирмы. – Спб.: Специальная Лите-ратура, 1995. – 410 с.
    6. Дрогомирецкий, И. И., Маховикова, Г. А., Кантор, Е. Л.. Стратегическое планирование. – М.: Вектор, 2006. – 160 с.
    7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 302 с.
    8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика. 2004. – 536 с.
    9. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов ву-зов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина . - М.: КноРус, 2005. - 212 с.
    10. Кучкаров, З. А. Стратегическое планирование. – М.: Концепт, 2004. - 76 с.
    11. Маркетинг. Эриашвили, Н. Д., Ховард, К.Ю., Цыпкин, А.и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002
    12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 456 с.
    13. Метельский, П.З. Курс лекций по стратегическому анализу отрасли. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 498 с.
    14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Интел-Синтез, 2003
    15. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – 414 с.
    16. http://www.procterandgamble.ru
logo

Другие работы