355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии развития компании

Диплом Разработка стратегии развития компании, номер: 43599

Номер: 43599
Количество страниц: 90
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии развития компании , Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия 6
1.1. Понятие и виды стратегии 6
...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии развития компании
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия 6
1.1. Понятие и виды стратегии 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия 6
    1.1. Понятие и виды стратегии 6
    1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия 17
    1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия 22
    Глава 2. Характеристика и стратегический анализ ООО «КУБ-систем» 26
    2.1. Характеристика портфеля организации 26
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «КУБ-систем» 32
    2.3. SWOT – анализ компании 42
    Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО «КУБ-систем» 49
    3.1. Разработка корпоративной стратегии 49
    3.2. Разработка бизнес-стратегии 57
    3.3. Предложение по созданию маркетинговой службы и обоснование экономической эффективности ее создания 76
    Заключение 83
    Список использованных источников 89
    Приложения 93





    Введение

    За последние десять лет радикально изменилась среда, в которой функционируют отечественные предприятия. Сам факт необходимости адаптации (приспособления) предприятия к постоянно ме¬няющимся условиям внешней среды очевиден, но получение отве¬тов на вопросы как это сделать эффективно требует серьезной подготовки и овладения специальными методами, правилами и механизмами, которые отрабатывались на протяжении десятилетий развития управленческой мысли и практиками многих развитых стран рыночной ориентации.
    Прежде всего, это относится к планированию и определению показателей производственной и сбытовой деятельности, обеспечивающих долговременный успех предприятия в условиях конкуренции. Необходимо также проявить умение оценки и использования своих главных достоинств и конкурентных преимуществ с целью обеспечения противостояния угрозам и опасностям, формирующимся во внешней среде, а также уметь максимально использовать благоприятные возможности для своего развития. Вопросы эффективного хозяйствования в условиях постоянно изменяющихся факторов внешней среды и отсутствия внешнего целенаправленного (по отношению к предприятию) управления конкретным бизнесом потребовали координации действий менеджерского корпуса на всех организационных уровнях и во всех функциональных областях (зонах) хозяйственной деятельности предприятий для достижения ими желаемого результата. Разработка и реализация конкретных мер по достижению успеха требуют, прежде всего, конкретизации этого желаемого результата в показателях экономической эффективности предприятия и достижения социальных целей его развития, а также решения других проблем долгосрочного развития предприятия, отраслей, регионов и экономики в целом.
    Развитие общественного производства, глобализация и интернационализация рынка и усиление (ужесточение) конкуренции на нем привели к эволюции стратегического мышления менеджерского корпуса в направлении расширения географии применения стратегического управления и его содержания. Традиционно понятие «стратегическое управление» связывалось с крупными транснациональными компаниями, имеющими возможность тратить большие средства на проведение изменений в деятельности и системе управления. Однако в современных условиях идеи и принципы стратегического управления оказыва¬ются полезными и необходимыми для предприятий любых размеров.
    Под стратегией понимается обобщенная модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем их координации и рационального распределения ресурсов предприятия.
    Таким образом, особую актуальность приобретает стратегическое управление организацией.
    Актуальность данной проблемы объясняется несколькими факторами.
    Прежде всего, актуальность любой проблемы зависит от её остроты и от наличия ответов на эту проблему.
    Острота данной проблемы стоит перед многими застройщиками Москвы и, прежде всего, перед малыми и средними инвестиционно - строительными компаниями.
    Причина данной проблемы - быстрое изменение рынка недвижимости.
    Второй аспект актуальности - это степень изученности предмета исследования.
    Касательно данного фактора, можно сказать, что этот предмет не освещен широко. Литературы по данной проблеме очень мало. Это обусловлено рядом причин: отсутствием большого спроса на данный вид исследований, нахождением данного вопроса на стыке нескольких дисциплин, постоянное изменение рынка, что приводит к быстрому устареванию имеющихся научных трудов.
    Целью написания данной дипломной работы является разработка стратегии развития компании «КУБ-систем» и обоснование практических рекомендаций по ее реализации.
    Общей цели подчиняются следующие задачи:
    исследование современных подходов к совершенствованию стратегического управления;
    стратегический анализ внешней среды компании;
    стратегический анализ внутреннего потенциала;
    SWOT – анализ компании;
    разработка предложений по конкретной реализации.
    Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ООО «КУБ-систем».
    Новизна этой работы не проявляется явно, но собирается из ряда факторов, которые в совокупности придают работе характер «последнего» на данный момент исследования в обозначенной области.
    Основные факторы, определяющие новизну работы, включают в себя:
    время - изучается специфика рынка недвижимости России 2006-2008 года и прогноз развития до 2010-2015;
    технологии управления - изучаются последние тенденции развития управленческих дисциплин, в том числе стратегического менеджмента, организационного развития и проектного управления.
logo

Другие работы