355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей

Диплом Разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей, номер: 70334

Номер: 70334
Количество страниц: 84
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей , Введение 3
1 Теоретические основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 5
1.1 Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей
logo
Введение 3
1 Теоретические основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 5
1.1 Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 5
    1.1 Понятие и цели коммерческой деятельности 5
    1.2 Понятие стратегии развития предприятия 12
    1.3 Основные виды стратегий развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 24
    1.4 Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 37
    2 Особенности реализации стратегии развития коммерческой деятельности предприятия Магазина автозапчастей Альпина 51
    2.1 Общая характеристика предприятия 51
    2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 56
    2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия 66
    2.4 Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия 71
    Заключение 75
    Список использованной литературы 78
    Приложение А - Устав предприятия 81
    Приложение Б – Организационная структура магазина автозапчастей «Альпина» 84

    Введение

    Сложившаяся экономическая ситуация в России заставила не только отдельные компании, но целые отрасли экономики думать о реорганизации и оптимизации. В то же время она несет в себе множество возможностей для повышения эффективности и развития предприятий и их сотрудников.
    В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации. Однако, сейчас уже не вызывает сомнения то, что выбранная модель реформирования российской экономики оказалась недостаточно эффективной. Действия, предпринятые для рыночного реформирования и создания новой экономической системы в России, стали основной причиной чрезвычайно глубокого и затяжного кризиса, который поразил народное хозяйство.
    В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей, кризис сбыта, завышенный уровень налогообложения.
    Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
    Объектом исследования дипломной работы является магазин автозапчастей «Альпина». Предметом исследования является стратегия развития магазина автозапчастей «Альпина».
    Цель работы - разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей «Альпина».
    Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
    - рассмотреть понятие и цели коммерческой деятельности;
    - рассмотреть понятие стратегии развития компании;
    - определить основные виды стратегий развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров;
    - проанализировать процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров;
    - дать общую характеристики магазина;
    - проанализировать экономические результаты деятельности;
    - рассмотреть конкурентное окружение магазина автозапчастей «Альпина»;
    - провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
    - разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия.
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
    При подготовке работы применялись общенаучные методы познания и анализа, сравнительно и другие методы. При написании теоретической части были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам разработки стратегии развития предприятия, при написании практической части были использованы статистические и финансовые документы магазина автозапчастей «Альпина».
logo

Другие работы