355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии продуктовой дифференциации на примере компании ООО «Инвест Групп»

Курсовая Разработка стратегии продуктовой дифференциации на примере компании ООО «Инвест Групп», номер: 286447

Номер: 286447
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии продуктовой дифференциации на примере компании ООО «Инвест Групп» , Содержание

Введение 3
1Теоретические основы формирования стратегии вертикальной интеграции 5
1.1Понятие стратегии органи...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии продуктовой дифференциации на примере компании ООО «Инвест Групп»
logo
Содержание

Введение 3
1Теоретические основы формирования стратегии вертикальной интеграции 5
1.1Понятие стратегии органи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1Теоретические основы формирования стратегии вертикальной интеграции 5
    1.1Понятие стратегии организации 5
    1.2 Понятие стратегии продуктовой дифференциации 9
    2Разработка стратегии продуктовой дифференциации на примере компании ООО «Инвест Групп» 12
    2.1 Реализация стратегии продуктовой дифференциации в компании ООО «Инвест Групп» 12
    2.2 Реализация стратегии продуктовой дифференциации в компании ПАО «Альфа Банк» 28
    2.3 Реализация стратегии продуктовой дифференциации в компании «Финанс Групп» 29
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
    Целью работы является рассмотрение использования стратегий продуктовой дифференциации в российских компаниях.
    Задачи исследования:
    1 Рассмотреть теоретические основы формирования стратегии продуктовой дифференциации.
    2 Провести анализ деятельности использования стратегий продуктовой дифференциации в компании ООО «Инвест Групп».
    Объект исследования – ООО «Инвест Групп».
    Предмет исследования – стратегия продуктовой дифференциации
    При написании работы была использована специальная научная и учебная литература, которая способствовала раскрытию теоретической части материала.
    Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: диалектический, логический, изучения документов, метод системного подхода, нормативный.
    Список использованных источников


    Описание книги одного, двух, трех авторов
    1. Браун М.Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 224 с.
    2. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: «ГАРДАРИКИ», 2012. - 592с.
    3. Грушенко В.И. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
    4. Ефимова С.А. Стратегический менеджмент. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2012. – 112 с.
    5. Каплан Р., Нортон Д. Награда за блестящую реализацию стратегии/Пер. с англ. Павлова М. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. -344 с.
    6. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю. В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. – М.: Экономика, 2013. – 606 с.
    7. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
    8. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. – М.: КноРус, 2012. – 288 с.
    9. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
    10. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2013. – 224 с.
    11. Парахина В.Н., Максименко А.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
    12. Петров А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
    13. Питер Ф. Друкер. Эффективное управление. – М.: АСТ, 2033. - 288 с.
    14. Пирс Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.
    15. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384с.
    16. Свэйм Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/Пер. с англ. В. Кузин. – СПб.: Питер, 2015. – 416 с.
    17. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.

    Описание статьи из журнала

    18. Воркут Т. Логистические решения предприятий, 19.05.2012, режим доступа: свободный. URL: http://www.logistics.ru/9/2/i20_1239.htm
    19. Данные исследований «КИА Центра», режим доступа по подписке. URL: http://www.e-gorod.ru/documents/programs/mag-logo/Koncep_proj.htm
    20. Ключевые показатели эффективности (англ. key performance indicators, KPI). режим доступа свободный. URL: http://gaap.ru/articles/56432/
logo

Другие работы