355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии предприятия торговой сферы на примере ООО «Стикс»

Курсовая Разработка стратегии предприятия торговой сферы на примере ООО «Стикс», номер: 305200

Номер: 305200
Количество страниц: 42
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии предприятия торговой сферы на примере ООО «Стикс» , "Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Стратегии и роли е...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии предприятия торговой сферы на примере ООО «Стикс»
logo
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Стратегии и роли е...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1.Стратегии и роли ее разработки в повышении эффективности деятельности предприятия 6
    1.2 Принципы и этапы разработки стратегии развития 11
    1.3. Виды стратегий организаций 16
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В ООО «СТИКС» 20
    2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «Стикс» 20
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 27
    2.3. Выбор стратегии развития предприятий и ее реализации в ООО «Стикс»…………………...31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
    2. Федеральный закон от 1 мая 2016 г. № 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».
    3. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2015. - № 4. - 12-15 с.
    4. Алиев И. И. Экономика труда: учебник для бакалавров / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. - М.: Юрайт, 2016. - 671 с.
    5. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средний предприятия. — Москва, 2016 —57-154с.
    6. Ахинов Г. А. Экономика общественного сектора: учебник / Г. А. Ахинов, И. Н. Мысляева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 331 с
    7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2016. — 718 с.
    8. Базаров Т.Ю«Управление персоналом», 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити, 2014,- 560с.
    9. Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров - М.: Юрайт, 2016. - 430 с.
    10. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Н. Новгород: НГаС, 2016. - 286 с
    11. Джордж Д. Стратегический маркетинг. - М.: «Эксмо-пресс»,2015. - 640с.
    12. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. Стратегия развития отраслевых интернет ресурсов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2016. - №2(28) с. 23-40.
    13. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2016. — 264 с.
    14. Холопова Л.А. Современный менеджмент: Теория и практика - Издательство Томского Политехнического Университета, 2016 - 213 с.
    15. Чхутиашвили Л.В. Упрощенная система налогообложения как поддержка малого бизнеса // Налоги и налогообложение. - 2016. - №9. - С. 5"
logo

Другие работы