355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии планирования маркетинга на агропромышленном предприятии

Курсовая Разработка стратегии планирования маркетинга на агропромышленном предприятии, номер: 67540

Номер: 67540
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии планирования маркетинга на агропромышленном предприятии , Введение 3
Глава 1. Анализ маркетингового окружения предприятия ООО «Чебаркульская птица» 5
1.1. Краткая организационно-экономиче...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии планирования маркетинга на агропромышленном предприятии
logo
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетингового окружения предприятия ООО «Чебаркульская птица» 5
1.1. Краткая организационно-экономиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ маркетингового окружения предприятия ООО «Чебаркульская птица» 5
    1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.2. Анализ макросреды предприятия 7
    1.3. Отраслевой анализ уровня и интенсивности конкуренции по пятифакторной модели М.Портера 10
    1.4. Анализ микросреды 15
    1.4.1. Анализ влияния конкурентов 15
    1.4.2. Анализ влияния торговых каналов 17
    1.4.3. Анализ влияния потребителей 18
    1.5. SWOT-анализ 21
    1.6. Анализ основных показателей деятельности ООО «Чебаркульская птица» 23
    Глава 2. Планирование маркетинга на предприятии ООО «Чебаркульская птица» 27
    2.1. Установление целей маркетинга 27
    2.2. Планирование стратегии маркетинга 28
    2.2.1. Матрица возможностей по продукции/рынкам (Ансоффа) 28
    2.2.2. Общая стратегическая модель Портера 30
    2.3. Установление рыночных целей предприятия 31
    2.4. Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО «Чебаркульская птица» 33
    2.4.1. Товарная (ассортиментная) стратегия 33
    2.4.2. Сбытовая стратегия 36
    2.4.3. Стратегия ценообразования 37
    2.4.4. Стратегия продвижения 38
    2.5. Разработка плана продаж на 2010 год 40
    2.6. Контроль над исполнением плана маркетинга 41
    Заключение 43
    Библиографический список 45

    Введение

    В настоящее время в условиях жесткой конкуренции роль отдела марке-тинга на российских предприятиях приобретает все большее значение. По оценкам западных экспертов бюджеты маркетинговых исследований за послед-ние годы выросли в среднем в 3 – 4 раза. Это объективное требование, посколь-ку без точной, полной информации невозможно превращать имеющиеся в ком-пании знания в экономические ценности.
    Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффек-тивности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. Потребность в решении возникает только при наличии проблемы, которая в общем, виде характеризуется двумя состояниями – заданным (желаемым) и фактическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет отправной точкой в процессе принятия управленческого решения. Рассогласование между этими состояниями предопределяет необходимость выработки – управленче-ского решения и контроля за его реализацией.
    Прогнозирование – это своего рода умение предвидеть, анализ ситуации и ожидаемого хода её и изменения в будущем. Так как каждое решение – это проекция в будущее, а будущее – содержит элемент неопределенности, то важ-но правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых решений. В настоящее время следует отметить непрерывно расту-щую потребность в прогнозах.
    Прогнозирование и планирование являются рабочим инструментом опре-деления величин показателей, позволяют выявить наиболее эффективные мето-ды регулирования бизнес-процессов.
    Темой данной курсовой работы является планирование агропромышлен-ного маркетинга в общей системе планирования и разработка стратегии агро-промышленного предприятия на примере отрасли птицеводства.
    Тема работы выбрана не случайно, актуальность ее подтверждается объ-ективной необходимостью маркетингового планирования на каждом этапе при-нятия решений на любом предприятии, независимо от его размеров и организа-ционно-правовой формы.
    Птицеводство является самой скороспелой и экономически выгодной от-раслью животноводства. Оно и имеет ряд существенных преимуществ перед другими отраслями животноводства: высокую оплату корма приростом живой массы птицы, быстрой энергией роста, скороспелостью, относительно дешевой и более доступной для населения продукцией.
    Кризисные явления в экономике диктуют необходимость переориентации отрасли птицеводства на производство конкурентоспособной продукции широ-кого ассортимента, что требует организации ее эффективной системы произ-водства, переработки и сбыта. При решении этой проблемы необходимо ис-пользовать маркетинговый подход на предприятиях птицеводства.
    Цель данной работы – разработка стратегии планирования маркетинга на агропромышленного предприятия в отрасли птицеводства.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты планирования маркетинга на агропро-мышленном предприятии;
    2. Провести анализ маркетинговой среды ООО «Чебаркульская птица» – ана-лиз макросреды, микросреды, отраслевой анализ, анализ ассортимента, SWOT-анализ, сделать управленческие выводы;
    3. Разработать маркетинговую стратегию для предприятия ООО «Чебаркуль-ская птица», включающую в себя товарную, ценовую стратегии а также стратегию продвижения и продаж.
    Объект исследования – агропромышленное предприятие ООО «Чебар-кульская птица».
    Предметом курсовой работы является система планирования маркетинга на предприятии ООО «Чебаркульская птица».
logo

Другие работы