355266 работ
представлено на сайте

Диплом Разработка стратегии ООО _________, номер: 69261

Номер: 69261
Количество страниц: 77
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии ООО _________ , Введение. 3
1. Характеристика современного состояния компании. 4
1.1.Основные показатели деятельности. 4
1.2.Болевые точки пр...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии ООО _________
logo
Введение. 3
1. Характеристика современного состояния компании. 4
1.1.Основные показатели деятельности. 4
1.2.Болевые точки пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 3
    1. Характеристика современного состояния компании. 4
    1.1.Основные показатели деятельности. 4
    1.2.Болевые точки проблемы, брейк-поинтс. 6
    2. Основные контуры стратегии. 8
    2.1.Основные тенденции изменения в среде бизнеса. 8
    2.2.Горизонты стратегии. 11
    2.3.Основные параметры стратегии. 11
    3. Разработка миссии компании. 17
    4. Разработка стратегических целей компании. 20
    5. Анализ внешней среды. 27
    5.1. PEST-анализ. 28
    5.2. Анализ отраслевой среды. 34
    5.2.1. Движущие силы отрасли. 35
    5.2.2. Анализ основных показателей отрасли. 37
    5.2.3. Пять сил Портера. 40
    5.2.4. Ключевые факторы успеха. Конкурентный профиль. 42
    6. Анализ внутренней среды. 46
    6.1. SWOT – анализ. 47
    6.3. Анализ стратегических издержек. 50
    6.4. Выявление ключевых компетенций. 55
    6.5. Выявление конкурентных преимуществ. 57
    7. Выбор стратегии и основных направлений стратегического развития. 58
    7.1. Выявление стратегического потенциала. 59
    7.2. Выявление стратегических зон бизнеса. 61
    Список используемой литературы. 63
    Приложения. 64

    Введение.

    Одной из насущных потребностей рынка сегодня становится эффективное и своевременное обеспечение электроустановочными и светотехническими изделиями бытового назначения строительной отрасли, переживающей бурный рост в части возведения, реконструкции и внутренней отделки зданий и сооружений.
    В современных условиях в структуре затрат на материалы, используемых при строительстве и ремонте доля электроустановочных и светотехнических изделий возросла на 40%.
    В 2005 году произошли принципиальные изменения в средней ценовой нише рынка электротехнических изделий бытового назначения, продаваемые фирмой «ЭЛЕКТРОСНАБ» на материалах, которой построена данная работа. Если в прошлом оборот в этом сегменте рынка недооценивался, то 2005 году он привлек внимание крупных инвесторов и операторов рынка, так же существенно усилилась государственная поддержка отечественных производителей. В настоящее время проектировщики жилья массовой застройки включают в проекты только продукцию отечественных производителей. Все эти факторы способствуют существенному росту дополнительных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации за счет российских производителей и дистрибьюторов электротехнических изделий бытового назначения.
    Для успешного функционирования в конкурентной среде компания столкнулась с проблемой построения эффективного стратегического управления, которое ориентировало бы деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.
    Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организации отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.
    Поэтому основной целью данной работы является разработка стратегии ООО «ЭЛЕКТРОСНАБ» при помощи реализации таких шагов как:
    1) выявление болевых точек, проблемы, брейк-пойнтс;

    2) обрисовать основные контуры стратегии;

    3) разработать миссию компании;

    4) проанализировать внешнюю среду;

    5) изучить внутреннюю среду;

    6) и, наконец, выбрать стратегию и основные пути стратегического развития.
logo

Другие работы