355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии маркетинга в фирме «Связьинформ»

Диплом Разработка стратегии маркетинга в фирме «Связьинформ», номер: 16877

Номер: 16877
Количество страниц: 86
Автор: mwuds
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии маркетинга в фирме «Связьинформ» , Содержание

Введение.

1. Теоретические основы разработки стратегий маркетинга.
2. Маркетинговые стратегии в развит...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии маркетинга в фирме «Связьинформ»
logo
Содержание

Введение.

1. Теоретические основы разработки стратегий маркетинга.
2. Маркетинговые стратегии в развит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение.

    1. Теоретические основы разработки стратегий маркетинга.
    2. Маркетинговые стратегии в развитии фирмы.
    2.1. Понятие содержание маркетинговой стратегии фирмы.
    2.2.Подходы в выборе маркетинговой стратегии фирмы.
    2.3.Методы разработки маркетинговой стратегии фирмы.
    3. Анализ стоимости стратегии планирования маркетинга фирмы «Связьинформ»
    3.1. Основные направления деятельности и характеристика фирмы «Связьинформ»
    3.2. Анализ стратегии экономического состояния «Связьинформ»
    3.3. Анализ процессов разработки и реализации маркетинговой стратегии фирмы «Связьинформ»
    4. Направления современной конкуренции разработки маркетинговой стратегии.
    4.1. Переменные конкурентных преимуществ в реализации маркетинговой стратегии фирмы «Связьинформ»
    4.2. Приоритеты в области развития и организации обслуживания фирмы «Связьинформ»
    Заключение (вывод).
    Список литературы



logo

Другие работы