Номер: 16877
Количество страниц: 86
Автор: mwuds
Диплом Разработка стратегии маркетинга в фирме «Связьинформ», номер: 16877
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение.
1. Теоретические основы разработки стратегий маркетинга.
2. Маркетинговые стратегии в развитии фирмы.
2.1. Понятие содержание маркетинговой стратегии фирмы.
2.2.Подходы в выборе маркетинговой стратегии фирмы.
2.3.Методы разработки маркетинговой стратегии фирмы.
3. Анализ стоимости стратегии планирования маркетинга фирмы «Связьинформ»
3.1. Основные направления деятельности и характеристика фирмы «Связьинформ»
3.2. Анализ стратегии экономического состояния «Связьинформ»
3.3. Анализ процессов разработки и реализации маркетинговой стратегии фирмы «Связьинформ»
4. Направления современной конкуренции разработки маркетинговой стратегии.
4.1. Переменные конкурентных преимуществ в реализации маркетинговой стратегии фирмы «Связьинформ»
4.2. Приоритеты в области развития и организации обслуживания фирмы «Связьинформ»
Заключение (вывод).
Список литературы
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.