355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии эффективного аутсорсинга (использования стороннего субподряда)

Диплом Разработка стратегии эффективного аутсорсинга (использования стороннего субподряда), номер: 20883

Номер: 20883
Количество страниц: 63
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии эффективного аутсорсинга (использования стороннего субподряда) , Введение 3
Глава 1. Общая характеристика GM ООО «ЛАРСОН» и анализ управленческой проблемы. 6
1.1. Современные подходы к примене...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии эффективного аутсорсинга (использования стороннего субподряда)
logo
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика GM ООО «ЛАРСОН» и анализ управленческой проблемы. 6
1.1. Современные подходы к примене...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика GM ООО «ЛАРСОН» и анализ управленческой проблемы. 6
    1.1. Современные подходы к применению модели аутсорсинга в хозяйственной деятельности компаний в мировой практике 6
    1.2. Построение модели компании GM ООО «ЛАРСОН» с помощью метода «Дом качества» 10
    1.2.1. Характеристика компании. 10
    1.2.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия, оценка необходимости изменений. 17
    1.2.3. Оценка разрывов в деятельности компании с использованием метода «Дом качества». 25
    1.2.4. Формулирование управленческой проблемы: избыточность обслуживающих бизнес-функций и формулирование требований к ее решению 30
    1.3. Вывод. 30
    Глава 2. Разработка стратегии эффективного управления непрофильными бизнес-функциями 33
    2.1. Характеристика бизнес-процессов предприятия 33
    2.1.1.Выделение непрофильных бизнес-процессов производственной деятельности компании и оценка финансовых вложений в их поддержание. 33
    2.1.2. Оценка целесообразности их поддержание в рамках компании 35
    2.2. Разработка стратегии развития: описание стратегии определение горизонта стратегического планирования 38
    2.2.1. Описание стратегических целей и формулирование стратегии 38
    2.2.2. Описание календарного плана реализации стратегии для GM ООО «ЛАРСОН» 42
    2.3. Вывод. 44
    Глава 3. Оценка эффективности стратегии развития с использованием модели аутсорсинга в подразделении «Отдел after sales» 45
    3.1. Анализ проблемной ситуации и определение целесообразности выделения непрофильного бизнес-процесса - процесса предпродажной подготовки автомобилей 45
    3.1.1. Характеристика процесса предпродажной подготовки автомобилей 45
    3.1.2. Оценка затрат на реализацию работ и сравнение со стоимостью среднерыночных по предпродажной подготовке автомобилей 47
    3.2. Оценки эффективности принятого управленческого решения с использованием дерева решений. 48
    3.2.1. Оценка эффективности решения - построение дерева решений и экономическая оценка каждого варианта. 48
    3.2.2. Построение модели эффективного взаимодействия с аутсорсером. Формулирование требований к нему 51
    3.3. Описание процедуры работы при внедрении выбранного варианта решения 51
    3.3.1. Календарный план работ по внедрению изменений 51
    3.3.2. Преодоление сопротивления сотрудников 52
    3.4. Вывод 57
    Заключение. 59
    Список использованной литературы. 63
logo

Другие работы