355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Разработка стратегии, номер: 207128

Номер: 207128
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии , "1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 8
3. Анализ внешней среды 9
4. Анализ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии
logo
"1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 8
3. Анализ внешней среды 9
4. Анализ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Обоснование выбора организации для исследования 3
    2. Миссия и цели организации 8
    3. Анализ внешней среды 9
    4. Анализ внутренней среды 14
    5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования 16
    6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования 19
    7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования. 20
    8. Формулировка общей стратегии организации 30
    9. Выводы 34
    10. Библиографический список 35
    Приложение 38
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.06.2015).
    3. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 29.06.2015) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
    4. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
    5. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
    6. Бондаренко Т.Н., Скоробогатова А.А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
    7. Буланов Ю.Н., Фадейкина Н.В. Динамика развития российского банковского сектора в период реализации стратегии-2015 // Сибирская финансовая школа. - 2015. - № 4 (111). - С. 56-75.
    8. Голубков Е.В. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 292 с.
    9. Кешенкова Н.В. Стратегическое управление банковской деятельностью: этапы, принципы, методы // Наука и Мир. - 2014. - № 1 (5). - С. 159-162.
    10. Климова В.В., Харчева Т.А., Климова А.С. Разработка мероприятий по стратегическому развитию коммерческого банка и контроль над достижением поставленных целей // Вестник СамГУПС. - 2014. - № 1 (23). - С. 13-18.

    11. Краюшкин В.С. Конкурентная стратегия банка: содержание и этапы формирования // Terra Economicus. - 2012. - Т. 10. - № 1-3. - С. 76-79.
    12. Кренева С.Г., Смирнова Н.В. Банковские конкурентные стратегии // Инновационная наука. - 2015. - Т. 1. - № 5 (5). - С. 156-160.
    13. Кузнецова Е.И. Механизм формирования конкурентной стратегии банка // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. - 2014. - № 1. - С. 28-31.
    14. Максимова Е.В. Стратегия развития и основные направления политики коммерческого банка // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. - Тамбов, 2014. - С. 89-90.
    15. Максимова И.В. Факторы, влияющие на стратегию российских банков // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. - 2014. - № 1. - С. 35-39.
    16. Питерская Л.Ю., Тлишева Н.А., Питерская А.В. Теоретические и методические аспекты формирования стратегии кредитно-финансовых институтов на рынке банковских услуг // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2015. - № 108. - С. 1107-1123.
    17. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс: Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.
    18. Разовский Ю.В., Карпова С.В. Матрица выбора стратегии маркетинга банка // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 5. - С. 53-59.
    19. Романенко Е.В., Копьева А.А. Разработка стратегии развития банка // Экономика и социум. - 2015. - № 1-4 (14). - С. 376-379.
    20. Сафари М.Н. Разница между маркетинговыми стратегиями в разных видах банков // Journal of Economic Regulation. - 2015. - Т. 6. - № 1. - С. 120-128.
    21. Смирнов В.П., Ганжа К.А., Гуремина Н.В., Золотов Б.А. Учет особенностей внешней среды в процессе разработки стратегии коммерческого банка // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11-2 (43). - С. 85-88.
    22. Соцкая Ю.И. Конкурентоспособности современных банков // Региональная экономика и управление. - 2015. - № 3 (06). - С. 154-157.
    23. Стратегический менеджмент / А.И. Панов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 303 с.
    24. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
    25. Официальный сайт ПАО КБ «УБРиР» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/.
    "
logo

Другие работы