355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегического плана салона-магазина «Итальянец»

Диплом Разработка стратегического плана салона-магазина «Итальянец», номер: 257403

Номер: 257403
Количество страниц: 68
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегического плана салона-магазина «Итальянец» , Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования развития компании………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегического плана салона-магазина «Итальянец»
logo
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования развития компании………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования развития компании……………………………………………………………………………..6
    1.1. Понятие стратегического планирования и его место в системе планирования 6
    1.2. Методические подходы к стратегическому планированию в компании 13
    1.3. Специфика стратегического планирования на компаниих торгового сектора 17
    2. Особенности разработки стратегического плана развития компании торгового сектора…………………………………………………………………..25
    2.1. Исследование как основа для формирования стратегического плана компании торгового сектора 25
    2.2. Роль факторного анализа в разработке стратегического плана 31
    3. Разработка стратегического плана салона-магазина «Итальянец»…………..38
    3.1. Организационно-экономическая характеристика салона-магазина «Итальянец» 38
    3.2. Разработка стратегического плана развития салона-магазина «Итальянец»………………………………………………………………………50
    3.3. Экспертная оценка разработанного стратегического плана салона-магазина «Итальянец» 63
    Заключение………………………………………………………………………….66
    Список использованной литературы……………………………………………...68
    1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности. Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2012. – 189 с.
    2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 156 с.
    3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.- М.: ФиС, 2012.- 21 с.
    4. Бобылева А.З. Стратегия и механизмы антикризисного управления организацией. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 2010. – 231 с.
    5. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.:ИНФРА-М,2013. – 219 с.
    6. Ветрова Н. М. О концептуальном подходе к формированию инструментария экономической диагностики / Н.М.Ветрова, Н.В.Кузьмина // Вестник социально - экономических исследований. - 2011. - № 4. - С. 16-20.
    7. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля. Учеб. пособие. - М.: Екатеринбург,2009.-98с.
    8. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2014. - 187с.
    9. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов - к вершинам мастерства. - ФиС, 2014. - 255с.
    10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Учеб. Пособие, 2012.- 198с.
    11. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой. - М.: Учеб. Пособие. Питер, 2013. - 224с.
    12. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - М.: Таганрог: ТРТУ, 2010. - 245с.
    13. Омельченко О. С. Оптимизация финансирования направлений деятельности предприятия при реструктуризации // Бизнес Информ. - 2011. - № 9. - С. 123-128.
    14. Официальный сайт Группы компаний NEO: http://www.neoclassic-group.ru
    15. Ткачева Н. М. Логистические подходы к формированию стратегии антикризисного развития / Н.М. Ткачева, С.В. Денисова // Логистика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 192-195.
    16. Трифилова А. А. Оценка эффективность инновационного развития предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 304 с.
    17. Ханда А. А. Антикризисные инструменты управления предприятием: практические аспекты реализации // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2012. - № 4. - С. 186-192.
    18. Яковлев А. Российская корпорация: модели поведения в условиях кризиса / А. Яковлев, Ю. Симачев, Ю. Данилов // Вопросы экономики. - 2009. - N 6. - С. 70-82.
logo

Другие работы