355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегических решений на основе SWOT - анализа

Курсовая Разработка стратегических решений на основе SWOT - анализа, номер: 173477

Номер: 173477
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегических решений на основе SWOT - анализа , "
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Содержание и значение SWOT – анализа ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегических решений на основе SWOT - анализа
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Содержание и значение SWOT – анализа ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Содержание и значение SWOT – анализа 5
    1.2 Методика проведения SWOT – анализа 7
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФИЛИАЛ ОАО РОСТЕЛЕКОМ» И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 11
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 11
    2.2 Маркетинговый срез деятельности ОАО «Ростелеком» 13
    2.3 Оценка основных показателей финансового состояния компании ОАО «Ростелеком» 16
    3 SWOT – АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 24
    3.1 Применение методики SWOT – анализа в практике хозяйствования компании ОАО «Ростелеком» 24
    3.2 Матрица возможностей и угроз 30
    3.3 Возможности дальнейшего роста и рекомендации 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2011. – 342 с
    2. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2010. – 402 с
    3. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2010. – 377 с
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2011. – 675 с
    5. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2012. – 502 с
    6. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2011. – 326 с
    7. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 271 с
    8. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2010. – 165 с
    9. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2010. – 312 с
    10. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2010. – 422 с
    11. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2012. – 671 с.



    "
logo

Другие работы