355266 работ
представлено на сайте
Разработка SMM системы продвижения полиграфического бренда с использованием социальной сети facebook

Курсовая Разработка SMM системы продвижения полиграфического бренда с использованием социальной сети facebook, номер: 237589

Номер: 237589
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка SMM системы продвижения полиграфического бренда с использованием социальной сети facebook , "Введение 3
Глава 1. Анализ интернет сервиса facebook 5
1.1. Общая характеристика социальной сети как интернет-сервиса 5

Автор:

Дата публикации:

Разработка SMM системы продвижения полиграфического бренда с использованием социальной сети facebook
logo
"Введение 3
Глава 1. Анализ интернет сервиса facebook 5
1.1. Общая характеристика социальной сети как интернет-сервиса 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Анализ интернет сервиса facebook 5
    1.1. Общая характеристика социальной сети как интернет-сервиса 5
    1.2. Основные модули и конфигурации сервиса 7
    1.3. Настройки безопасности 11
    Глава 2. Разработка SMM системы продвижения полиграфического бренда с использованием социальной сети facebook 14
    2.1. Общая характеристика полиграфического предприятия «Мегапринт» 14
    2.2. Разработка технологии и программы продвижения 15
    2.3. Оценка эффективности размещения рекламы в сервисе facebook 22
    Заключение 24
    Список литературы 25
    1. 75 фактов об Интернет-маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
    2. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
    3. Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/marketing-prodvizhenie/
    4. Исследование аудитории социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
    5. Исследование рынка соцсетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
    6. Казаков М.Ю. Социально-коммуникативные основы формирования социальной солидарности в сетевом (со) обществе: дисс. канд. филос. наук, Нижний Новгород – 2014. С. 18–20, 27–30.
    7. Как составить план SMM-продвижения? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-prodvizheniya/
    8. Castells M. Materials for an exploratory theory of network society. // The British Journal оf Sociology, 2000, N 51. P. 10.
    9. Ларшин И. Оценка эффективности работы в социальных медиа [Электронный ресурс] / И. Ларшин. – Режим доступа: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf
    10. Луков, В. А. Социальное проектирование / В. А. Луков. – М. : Флинта, 2009. ‒ 240 с.
    11. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
    12. Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM – вселенная метрик (инфографика) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://salesfunnel.ru/smm/ okupaemost-investitsij-roi-v-smm-vselennaya-metrikinfografika/
    13. Портал WEBPR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bynthyt-pr.biz/stati/sovremennye-formy-obshheniya.html
    14. Портреты социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
    15. Семенов, Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/ SECL_GROUP/blog/22811/
    16. Tisserion S. Les nouveaux reseaux sociaux sur internet // Psychotropes. – Garrebourg, 2011, Vol. 17, no. 2, pp. 99–118.
    17. Филлипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. – пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 320 с.
    18. Филь М. Влияние феномена «социальных сетей» на процессы самоорганизации общества // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие. Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. М., 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.isras.ru/vsf_iv_okt_2012.html
    19. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 201 с.
    20. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с.
    21. Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; пер. с англ. М. Фербер. – 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с.

    "
logo

Другие работы