355266 работ
представлено на сайте
Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре организации

Курсовая Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре организации, номер: 302779

Номер: 302779
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре организации , " Содержание
Введение
1. Методологические аспекты проблемы места и роли службы управления персоналом в организационной стру...

Автор:

Дата публикации:

Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре организации
logo
" Содержание
Введение
1. Методологические аспекты проблемы места и роли службы управления персоналом в организационной стру...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Содержание
    Введение
    1. Методологические аспекты проблемы места и роли службы управления персоналом в организационной структуре предприятия
    2. Анализ современного состояния и тенденций развития  проблемы осуществления взаимосвязей службы управления  персоналом в организационной структуре предприятия
    2.1. Современное состояние проблемы
    2.2. Основные тенденции развития
    2.3. Методика анализа системы управления
    2.4. Основные причины неэффективности осуществления взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре предприятия и направления их оптимизации
    3. Задание на разработку организационного проекта
    4. Разработка организационного проекта по оптимизации  системы осуществления взаимосвязей службы управления персоналом 
    в организационной структуре предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы

    Список использованной литературы


    1. Организация службы управления персоналом. Современный подход: Ю. Г. Одегов, Л. Р. Котова — Санкт-Петербург, Альфа-Пресс, 2009 г.- 168 с.
    2. Основы управления персоналом. Учебник: А. Я. Кибанов — Москва, Инфра-М, 2014 г.- 448 с.
    3. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход: Ю. Г. Одегов, К. Х. Абдурахманов, Л. Р. Котова — Москва, Альфа-Пресс, 2011 г.- 752 с.
    4. Психология управления персоналом. Теория и практика. Учебник: Т. Ю. Базаров — Москва, Юрайт, 2014 г.- 382 с.
    5. Управление персоналом организации. Учебное пособие: Федорова Н. В., Минченкова О. Ю. — Москва, КноРус, 2005 г.- 416 с.
    6. Управление персоналом организации: Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова — Санкт-Петербург, КноРус, 2008 г.- 512 с.
    7. Управление персоналом. Краткий курс лекций: А. В. Тебекин — Санкт-Петербург, Юрайт, 2015 г.- 182 с.
    8. Управление персоналом. Учебное пособие: А. Я. Кибанов — Санкт-Петербург, КноРус, 2015 г.- 208 с.
    9. Управление персоналом: Д. А. Аширов — Санкт-Петербург, ТК Велби, Проспект, 2006 г.- 432 с.
    10. Управление персоналом: Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова — Москва, КноРус, 2012 г.- 432 с.
    11. Широченская И.П., Тарасенко Э.В., Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями. // Инициативы XXI века. 2013.- № 4. С. 64-69.
    12. 46. Шишкин С.К., Руководить без конфликтов. // Вестник Омского университета. Экономика.-2010.- №3.
    13. 47. Якунаева С.Г., Кошурникова Ю.Е., Доверие и клиентоориентированность как критерии успеха. // Фундаментальные исследования. 2013.- № 6-4. С. 971-975.
    "
logo

Другие работы