355266 работ
представлено на сайте
Разработка системы мотивации персонала, департамента продаж компании

Диплом Разработка системы мотивации персонала, департамента продаж компании, номер: 68454

Номер: 68454
Количество страниц: 93
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка системы мотивации персонала, департамента продаж компании , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы изучения
мотивации в менеджменте нефтяной отрасли
1.1. Подх...

Автор:

Дата публикации:

Разработка системы мотивации персонала, департамента продаж компании
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы изучения
мотивации в менеджменте нефтяной отрасли
1.1. Подх...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы изучения
    мотивации в менеджменте нефтяной отрасли
    1.1. Подходы к мотивации персонала в организации 6
    1.2. Понятие «трудовая мотивация» и его характеристика 15
    1.3. Виды стимулирования персонала в организации 24
    Глава 2. Экспериментальное изучение системы мотивации персонала, департамента продаж компании, как средства создания ее конкурентных преимуществ
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Анализ результатов исследования 37
    2.3. Рекомендации к стимуляции сотрудников компании 50
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 70

    Введение

    В условиях обострения конкуренции - квалификация, опыт, творческие и предпринимательские способности работников рассматриваются как основное конкурентное преимущество организации. Этот факт имеет свое проявление во всех сферах бизнеса, в том числе и в сфере телекоммуникационных технологий. Ключом к эффективному использованию человеческого ресурса является трудовая мотивация персонала организации. Современное развитие компаний предполагает уделение этому вопросу особого внимания, что и объясняет социальную значимость нашего исследования.
    Проблеме мотивации персонала в современном менеджменте уделяется достаточно пристальное внимание как отечественными (Д.А. Аширов, О.А. Билан, В.И. Герчиков, И.Э. Гущина, С.Ю. Извекова, Р.Л. Кричевский, М.И. Кузнецова, Е.В. Новик, А.Б. Черных и др.), так и зарубежными (М. Альберт, Г. Десслер, Д. Карнеги, М.Х. Мескон, Ф. Хедоури и др.) учеными. Данные исследования носят общий, описательный характер проблемы и не рассматривают такие аспекты как условия и методы стимуляции персонала в организации, зависимость конкурентноспособности компании от уровня удовлетворенности потребности ее сотрудников. Эти аспекты и предопределяет научную значимость данной работы.
    Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему настоящего исследования. На современном этапе развития крупнейших компаний констатируется, что успех ее деятельности зависит от внедрения во внутренней политике компании системы мотивации персонала. Этот факт обусловлен обострением конкуренции на рынке продаж телекоммуникационных технологий, что заставляет многие фирмы искать новые средства и пути для своего роста. Однако на сегодняшний день также констатируется нехватка практических рекомендаций к составлению программ стимулирования персонала организации.
    В связи с этим целью работы является - изучение проблемы применения системы мотивации персонала департамента продаж компании, как средства создания ее конкурентных преимуществ.
    Объект исследования – мотивация персонала департамента продаж компании.
    Предмет исследования – личностные характеристики персонала, определяющие сформированность мотивационной сферы.
    Гипотезы исследования - конкурентноспособность компании зависит от степени удовлетворенности основных потребностей и развитости мотивации сотрудников фирмы из департамента продаж организации.
    Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
    1. Теоретически обосновать проблему мотивации персонала компаний.
    2. Экспериментально изучить состояние и способы решения проблемы мотивации персонала.
    3. Составить рекомендации к созданию и внедрению системы мотивации персонала департамента продаж.
    Методы исследования - эксперимент, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы, экономический анализ деятельности организации.
    Структура работы:
    Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
    Практическая значимость выпускной квалификационной работы.
    Данные исследования, а также рекомендации к составлению программы помогут руководителям и специалистам в области работы с персоналом разрабатывать и внедрять эффективные программы стимуляции мотивации персонала компаний.
    Экспериментальной базой исследования явилась китайская торговая компания по производству телекоммуникационного оборудования «G-Star». Выборочную группу составили 70 человек, менеджеры по продажам различных звеньев. Средний возраст испытуемых 30-45 лет.
logo

Другие работы