284536 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Разработка системы маркетинговых коммуникаций при продвижении товара на рынок

Диплом Разработка системы маркетинговых коммуникаций при продвижении товара на рынок

Номер: 135154
Количество страниц: 128
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА НА РЫНОК 5
    1.1. Понятие, значение и принципы маркетинговых коммуникаций 5
    1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций 9
    1.3. Система корпоративной идентификации 22
    ГЛАВА 2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 39
    2.1 Общая характеристика букмекерской компании «BETCITY» 39
    2.2 Выбор и обоснование методов исследования и анализа 64
    2.3. Анализ рисков и пути их снижения 66
    ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ БУКМЕКЕРСКОЙ КОМПАНИИ «BETCITY» 86
    3.1. Предложения по улучшению деятельности отдела маркетинга компании 86
    3.2 Предложения по совершенствованию работы сайта 90
    3.3 Организация и спонсорство турнира по теннису 94
    3.4. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110


    ?
    "

Другие работы