355266 работ
представлено на сайте
Разработка системы маркетинговых исследований в системе менеджмента качества ISO 9001-2000 (на материале ДСК «Стройдорэкспорт»)

Диплом Разработка системы маркетинговых исследований в системе менеджмента качества ISO 9001-2000 (на материале ДСК «Стройдорэкспорт»), номер: 195484

Номер: 195484
Количество страниц: 166
Автор: savken
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка системы маркетинговых исследований в системе менеджмента качества ISO 9001-2000 (на материале ДСК «Стройдорэкспорт») , Оглавление

Введение стр.3
Глава 1. Теоретические основы построения системы менеджмента качества и реализации марк...

Автор:

Дата публикации:

Разработка системы маркетинговых исследований в системе менеджмента качества ISO 9001-2000 (на материале ДСК «Стройдорэкспорт»)
logo
Оглавление

Введение стр.3
Глава 1. Теоретические основы построения системы менеджмента качества и реализации марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение стр.3
    Глава 1. Теоретические основы построения системы менеджмента качества и реализации маркетингового подхода стр.8
    1.1.Назначение стандартов ISO 9001 стр.8
    1.2.Принципы системы менеджмента качества стр.11
    1.3.Понятие "потребитель" в стандартах ISO 90011 стр.15
    1.4.Маркетинговая информационная система стр.22
    1.4.1.Концепция маркетинговой информационной системы стр.25
    1.4.2.Системы внешней и внутренней маркетинговой информации стр.32
    1.5.Система маркетинговых исследований стр.37
    1.5.1.Методы сбора маркетинговой информации стр. 42
    1.5.2.Способы организации маркетинговых исследований стр.55
    1.5.3.Управление процессом маркетингового исследования стр.57
    1.6.Особенности маркетинга в строительстве стр.76
    Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ДСК Стройдорэкспорт стр.81
    2.1.Анализ внутренней среды стр.83
    2.2.Анализ внешней среды стр.100
    2.3.SWOT – анализ стр.120
    Глава 3. Разработка процессов маркетинговых исследований в системе менеджмента качества в ДСК «Стройдорэкспорт» стр.125
    3.1. Разработка процедуры «маркетинговые исследования стр.125
    3.2. Разработка процедуры «Обратная связь и оценка удовлетворенности потребителей стр.140
    Заключение стр.158
    Список литературы стр.163
    Приложения стр.166
logo

Другие работы