Номер: 195484
Количество страниц: 166
Автор: savken
Диплом Разработка системы маркетинговых исследований в системе менеджмента качества ISO 9001-2000 (на материале ДСК «Стройдорэкспорт»), номер: 195484
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение стр.3
Глава 1. Теоретические основы построения системы менеджмента качества и реализации маркетингового подхода стр.8
1.1.Назначение стандартов ISO 9001 стр.8
1.2.Принципы системы менеджмента качества стр.11
1.3.Понятие "потребитель" в стандартах ISO 90011 стр.15
1.4.Маркетинговая информационная система стр.22
1.4.1.Концепция маркетинговой информационной системы стр.25
1.4.2.Системы внешней и внутренней маркетинговой информации стр.32
1.5.Система маркетинговых исследований стр.37
1.5.1.Методы сбора маркетинговой информации стр. 42
1.5.2.Способы организации маркетинговых исследований стр.55
1.5.3.Управление процессом маркетингового исследования стр.57
1.6.Особенности маркетинга в строительстве стр.76
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ДСК Стройдорэкспорт стр.81
2.1.Анализ внутренней среды стр.83
2.2.Анализ внешней среды стр.100
2.3.SWOT – анализ стр.120
Глава 3. Разработка процессов маркетинговых исследований в системе менеджмента качества в ДСК «Стройдорэкспорт» стр.125
3.1. Разработка процедуры «маркетинговые исследования стр.125
3.2. Разработка процедуры «Обратная связь и оценка удовлетворенности потребителей стр.140
Заключение стр.158
Список литературы стр.163
Приложения стр.166
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.