Номер: 226903
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
Курсовая Разработка рекламной кампании ЗАО «Пищекомбинат», номер: 226903
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ состояния вопроса……………………………………………………5
1.1 Анализ деятельности фирмы…………………………………………….5
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы…………………..8
2. Разработка рекламной стратегии………………………………………….12
2.1 Выбор типа рекламной стратегии…………………………………….12
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения………………………………………………………………..17
2.3 Разработка рекламного обращения…………………………………..18
3. Разработка плана рекламной кампании……………………………………19
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения……………………19
3.2 План рекламной кампании…………………………………………….21
4. Разработка рекламной продукции…………………………………………25
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)…………………………25
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного
журнала (А6)……………………………………………………………..27
4.3 Разработка сценария радиорекламы………………………………….27
4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы……………………….28
Заключение……………………………………………………………………..30
Список используемой литературы…………………………………………….31
1. Айсманн К. Ретуширование и обработка изображений в Photoshop.
2. Виноградова М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы // Рекламные технологии. – 2000. - №2.
3. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. – М., 1999.
4. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.
5. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. - СПб.: Питер, 2014. - 432 с.
6. Железняков В. Цвет и контраст: технология и творческий выбор.
7. Мак-Клеланд Д. Photoshop 7: Библия пользователя. – М., 2003.
8. Назайкин А.М. Иллюстрирование рекламы. – М., 2003.
9. Огилви Д. О рекламе. - М., 2001.
10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА - М, 2001.
11. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.
12. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
13. Ромат Е.В. Реклама. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
14. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
15. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.:. Акадамия, 2014. - 240 с.
16. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. – М., 2004.
17. Щепакин М.Б., Петровский В.И., Фролов И., Капитонов А.Н. Технологии производства в рекламе. – М., 2001.
18. Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. – СПб., 2003.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.