Номер: 54646
Количество страниц: 52
Автор: marvel2
Курсовая Разработка рекламной кампании по продвижению торговой марки Mirel, номер: 54646
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, специфика маркетинга, состояние и основные тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий 5
1.1. Характеристика рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий 5
1.2 Некоторые особенности продвижения бисквитно-кремовых кондитерских изделий на рынке 11
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Хлебпром» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебпром» 14
2.2 Анализ внешней среды 18
2.3 Анализ внутренней среды 22
2.4 SWOT-анализ 24
Глава 3. Разработка программы продвижения торговой марки Mirel 25
3.1 Разработка стратегии продвижения Mirel 25
3.2 Разработка креативной стратегии и медиастратегии Mirel 38
3.3 Бюджет рекламной кампании 50
Заключение 52
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.