355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекламной кампании ООО «Проектная мастерская архитекторов Пчелинцевых «ОВАЛ»

Курсовая Разработка рекламной кампании ООО «Проектная мастерская архитекторов Пчелинцевых «ОВАЛ», номер: 271270

Номер: 271270
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламной кампании ООО «Проектная мастерская архитекторов Пчелинцевых «ОВАЛ» , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...….5
1.1.Понятие и значение рекламы……………………...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламной кампании ООО «Проектная мастерская архитекторов Пчелинцевых «ОВАЛ»
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...….5
1.1.Понятие и значение рекламы……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...….5
    1.1.Понятие и значение рекламы…………………………………………….….5
    1.2 Основные виды и средства рекламы……………………………………….8
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………………………...13
    3.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………...17
    4.СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………………....18
    5.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ……………………..…25
    6.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………...…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...….29
    1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ в редакции от 07.05.2013
    2. Алешина, И. Корпоративный имидж - М.: Маркетинг. -2012, - №1. - С. 50-54
    3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом », № 6. – 2013 г.
    4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2010
    5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 2012.
    6. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании – Феникс 2013
    7. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : ист.-аналит.ифилос.содержание:Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 459 с.
    8. Головлева Е. Основы рекламы - Gaudeamus. 2013
    9. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2011. – С.112, 183-184
    10. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы – Экономика , 2012
    11. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: КноРус, 2012
    12. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний - Стратегия успешного бизнеса. 2013
    13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / пер. с англ. общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М., 2012
    14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 671 с.: ил.
    15. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации - М.: Инфра-М, 2010
    16. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность - ТетраСистемс . 2013
    17. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. «Технология гостиничного сервиса», Москва, Издательский центр «Академия», 2011, С.135;
    18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 800 с.
    19. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.
    20. Лесникова, О.В. Управление инновациями на предприятиях индустрии гостеприимства / О.В. Лесникова – М.: 2012. – 155 с.
logo

Другие работы