355266 работ
представлено на сайте
разработка производственной стратегии на примере ОАО Газпром

Курсовая разработка производственной стратегии на примере ОАО Газпром, номер: 307952

Номер: 307952
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover разработка производственной стратегии на примере ОАО Газпром , Оглавление
Введение 2
1. Теоретические подходы к совершенствованию производственных процессов 4
1.1 сущность и классификация ...

Автор:

Дата публикации:

разработка производственной стратегии на примере ОАО Газпром
logo
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические подходы к совершенствованию производственных процессов 4
1.1 сущность и классификация ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. Теоретические подходы к совершенствованию производственных процессов 4
    1.1 сущность и классификация производственных процессов 4
    1.2 Роль производственной стратегии в развитии компании 5
    1.3 Методы и принципы рациональной организации производственного процесса 6
    1.4 Показатели использования эффективности производственных процессов 10
    2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ПАО «Газпром» 13
    2.1 Технико-экономическая характеристика ПАО «Газпром» 13
    2.2 Анализ внешней среды и конкурентоспособности 17
    2.3 Оценка производственной стратегии и анализа производственных процессов 25
    2.4 Анализ финансового состояния 29
    2.5 SWOT матрица и выявление проблем состояния производственных процессов 33
    Заключение 43
    Список литературы 44

    Список литературы

    1. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. М.: ИНФРА-М, 2013. 336 c.
    2. Кукушкина, В.В. Антикризисный менеджмент: Монография / В.В. Кукушкина. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 328 c.
    3. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. Рн/Д: Феникс, 2012. 541 c.
    4. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. М.: Дашков и К, 2013. 220 c.
    5. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. М.: КноРус, 2013. 326 c.
    6. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 184 c.
    7. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. 461 c.
    8. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 311 c.
    9. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. М.: Дашков и К, 2013. 168 c.
    10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. М.: Дашков и К, 2013. 200 c.
    11. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 367 c.
    12. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 295 c.
    13. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. М.: ИНФРА-М, 2013. 176 c.
    14. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. М.: КноРус, 2013. 208 c.
    15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. М.: Юрайт, 2013. 476 c.
    16. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. СПб.: Питер, 2013. 448 c.
    17. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. М.: Омега-Л, 2013. 176 c.
    18. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. М.: Омега-Л, 2014. 176 c.
    19. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. М.: ИНФРА-М, 2013. 416 c.
    20. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. 160 c.
logo

Другие работы