Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «Макфа»marvel2,
Введение 3
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке макаронных изделий 5
1.1 Характеристика рынка макаронных изделий 5
Автор: marvel2
Дата публикации:
Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «Макфа»
Введение 3
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке макаронных изделий 5
1.1 Характеристика рынка макаронных изделий 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 3
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке макаронных изделий 5
1.1 Характеристика рынка макаронных изделий 5
1.2 Особенности продвижения макаронных изделий 10
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Макфа» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ внешней среды 21
2.3 Анализ внутренней среды 26
2.4 SWOT-анализ предприятия 30
Глава 3. Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «Макфа» 32
3.1 Разработка стратегии программы продвижения 32
3.3 Разработка креативной стратегии программы продвижения 35
3.4 Оценка эффективности программы продвижения 38
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 1. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках 45
Приложение 2. Анкета 47