Номер: 43091
Количество страниц: 42
Автор: proffi2
Курсовая Разработка программы мотивации в компании «Евростандарт», номер: 43091
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Понятие, характеристика, процесс мотивации 5
2. Основные мотивационные теории 15
2.1. Эволюция концепций мотивации 15
2.2. Содержательная теория мотивации - «Иерархия потребностей» А. Маслоу 21
2.3. Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда 25
2.4. Двухфакторная теория Ф. Герцберга (мотивационно-гигиеническая) 27
2.5. Теория СВР К. Алдерфера 29
2.6. Краткий обзор деятельности отечественных ученых в области исследования трудовой мотивации 30
3. Характеристика мотивации в конкретной организации 32
3.1. Общие сведения о компании 32
3.2. Комплекс мотивационных мероприятий 34
3.2.1. Положения о лучшем сотруднике 34
3.2.2. Положение о займе для сотрудников 36
3.2.3. Положение о дополнительном материальном стимулировании работников, участвующих в особо важных заданиях/проектах компании 38
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Введение
В настоящее время в нашей стране наблюдается кризис труда. Труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выживания. В таких условиях не может идти речи ни о высокопроизводительном и эффективном труде, ни о росте квалификации работников и развитии их инициативы, ни о формировании сильной трудовой мотивации.
Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. Изменить это отношение в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если трезво оценивать конкретную ситуацию и учитывать причины, ее породившие.
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время в условии экономического кризиса руководителям любых организаций следует повышать эффективность деятельности, вырабатывать конкурентные преимущества с целью повышения получения прибыли. Добиться этого можно не только экономическими инструментами – снижением издержек, выбором оптимальных кредитов, но и с помощью мотивации персонала, поскольку персонал является основной движущей силой развития организации.
Цель работы заключается в исследовании процесса мотивации и разработки программы мотивации на примере компании «Евростандарт».
Объектом исследования является сфера управления персоналом в организации.
Предметом исследования является такая сфера процесса управления, которая имеет цель направлять персонал на достижение определенного результата, имеющего важную ценность для компании.
Задачи исследования:
Изучение основных понятий мотивации;
Определение основ мотивационного процесса;
Обзор теорий мотиваций, направленных на достижение стратегических целей;
На основе изученных теоретических основ разработка программы мотивации на примере конкретного предприятия;
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области стратегического управления Р.А.Фатхутдинова, В.В. Травина, В.Р.Веснина, О.С.Виханского и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по формированию программы мотивации, направленной на достижение стратегических результатов, позволит компании достичь поставленных целей и добиться определенного результата в работе.
Структурно курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованных источников литературы.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.