355266 работ
представлено на сайте
Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа

Курсовая Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа, номер: 273701

Номер: 273701
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа , 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА
2.1 Анализ перспектив развития пред...

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа
logo
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА
2.1 Анализ перспектив развития пред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА
    2.1 Анализ перспектив развития предприятия на основе системного анализа

    Список использованной литературы
    1. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
    2. Вопрос об эффективности метрорекламы// http://www.advlab.ru/articles/article436.htm
    3. Голуб ков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубеж ом. – 2014. – № 7. – С. 21-29.
    4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
    5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
    6. Как работает ViralMarketingBomb?// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
    7. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
    9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
    10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
    11. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
    12. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
    13. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. - 2013. - № 3. - с. 88-91.
    14. Сиссорс, Дж. Рекламное медиа-плинрование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
    15. Социальная сеть Instagramm// http://instagram.com/
    16. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2014. – 368 с.
    17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
    18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
    19. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
    20. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2014. – 372 с.
    21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2010. – 448 с.
    22. Хайновская, А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса / А.В. Хайновская // Российский академический журнал. № 1. Т. 15. 2015. – С.27-28.
    23. Чернышева, Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – 92 с.
    24. Что такое Foursquare (Форсквер)? // http://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/foursquare.html
    25. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
    26. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
logo

Другие работы