355266 работ
представлено на сайте
Разработка проекта совершенствования

Курсовая Разработка проекта совершенствования, номер: 64948

Номер: 64948
Количество страниц: 56
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта совершенствования , ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 4
1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «___»...

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта совершенствования
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 4
1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «___»...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 4
    1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «___» 7
    1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ООО «___» 11
    1.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 19
    2. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА АЗС ООО «___» 27
    2.1. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА АЗС ООО «...» 27
    2.2. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ АЗС «...» 31
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 36
    3.2. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ 37
    3.2.1. Элементы компьютерной системы 37
    3.2.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.2.3. Перечень подсистем 39
    3.3. РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ 42
    3.3.1. Постановка задачи 42
    3.3.2. Математическая модель решения задачи 43
    3.3.3. Блок-схема алгоритма задачи 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53




    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М., 2005.
    2. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. / А. Дайн, Ф. Буркель, Р. Ланкар и др. / Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2004.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
    4. Антимонопольная деятельность и защита прав потребителей: учеб. пособие./ ИГЭА; Солодков В.Т., Заморина В.А., Герцкин А.И., Солодков М.В. - Ир-кутск: ИГЭА, 2003. - 130 с.
    5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасе-вич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2005.
    6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005.
    7. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М., 2004.
    8. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структур-ный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2004. - №7. - С. 18-30.
    9. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. – М.: Экономика, 2003.
    10. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Прогресс, 2005.
    11. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2004.
    12. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М., 2005.
    13. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 2000.
    14. Крылова К. Д. Маркетинг. М., 2004.
    15. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2005.
    16. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н. и др.- М.: ЮНИТИ, 2004.
    17. Основы предпринимательской деятельности. / под ред. Власовой. - М., 2005.
    18. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004.
    19. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
    20. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2003.
    21. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нор-мы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.
    22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ.- М., 2004.
    23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП «Экоперспектива», 2004.
    24. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2000.
    25. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2005.
    26. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2003.
    27. Финансы / Под редакцией В.М.Родионовой. - М.:Финансы и статистика, 2004.
    28. Финансы предприятий: Учебное пособие/ Е.И.Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В.Колчина, З.М. Смирнова; Под ред. Е.И.бородиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
    29. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для ВУЗов/ Л.А.Дробозина, Л.П.Окунева, Л.Д.Андросова, и др., Под редакцией проф. Л.А.Дробозиной. - М.:Финансы, ЮНИТИ, 2005.
    30. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2000.
    31. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. - М.,ИНФРА - М, 2004.
    32. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в Росси и за рубежом. 2005. №2. С. 44-54.
    33. Щербаковский Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы. - СПб., 2004.
    ПРИЛОЖЕНИЯ





logo

Другие работы