Разработка проекта рекламной кампании для СК «Городище» marvel5,
Введение 3
1. Проект рекламной кампании для КСК «Городище» 4
1.1 Описание деятельности 4
1.2 Описание рыночной ситуации 4
Автор: marvel5
Дата публикации:
Разработка проекта рекламной кампании для СК «Городище»
Введение 3
1. Проект рекламной кампании для КСК «Городище» 4
1.1 Описание деятельности 4
1.2 Описание рыночной ситуации 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 3
1. Проект рекламной кампании для КСК «Городище» 4
1.1 Описание деятельности 4
1.2 Описание рыночной ситуации 4
1.3 SWOT – анализ 6
1.4 План рекламной кампании 9
1.5 Выбор рекламных средств 10
2. Медиа-карта 12
2.1 Медиа-график 13
3. Бюджет рекламной кампании 15
4. Оценка эффективности рекламной кампании 18
Заключение 21
Список использованных источников 22
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Позиционирование товара: Учебное пособие, - СПб.: Питер, 2010.
2. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Под ред. Дмитриевой Л.М.. Основы рекламы, «Наука», М.- 2011.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations; СПб.: ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 2011.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
5. Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов, «Питер», СПб., 2012.
6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.,"Вильямс" – 2015.