355266 работ
представлено на сайте
Разработка проекта по выведению нового товара на рынок

Диплом Разработка проекта по выведению нового товара на рынок, номер: 68484

Номер: 68484
Количество страниц: 81
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта по выведению нового товара на рынок , Введение 3
1 Теоретические основы выведения нового товара на рынок 5
1.1 Общая схема разработки нового товар……………………………………..5

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта по выведению нового товара на рынок
logo
Введение 3
1 Теоретические основы выведения нового товара на рынок 5
1.1 Общая схема разработки нового товар……………………………………..5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы выведения нового товара на рынок 5
    1.1 Общая схема разработки нового товар……………………………………..5
    1.2 Развитие концепции нового товара 11
    1.3 Основы сбыта и ценообразования новых товаров 17
    1.4 Методика разработки проекта по выведении нового товара на рынок 23
    1.5 Показатели эффективности проекта 31
    2 Разработка проекта по выведению нового товара на рынок 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
    2.2 Обоснование выведения на рынок нового товара 40
    2.3 Разработка проекта по выведению нового товара 41
    2.3.1 Описание, цель, заинтересованные стороны проекта 41
    2.3.2 Построение структуры декомпозиции работ по уровням 47
    2.3.3 Построение декомпозиции организационной структуры проекта 51
    2.4 Построение сетевого графика по реализации проекта 53
    2.5 Построение сетевого графика по реализации проекта 61
    3. Расчет показателей эффективности проекта по выведению нового товара на рынок 65
    3.1 Финансовый план по внедрению проекта 65
    3.2 Расчет показателей эффективности проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………80

    Введение

    Современные приоритеты инновационной деятельности обусловлены недостаточной конкурентоспособностью отечественных товаров для широкого выхода на мировые рынки. Предприятия, ориентируясь на максимальное удовлетворение внутреннего спроса, в большей мере склонны к внедрению продукции заменяющей импортную. Инновационному развитию в современных условиях повержены фактически все отрасли, а в особенности связанные с новыми разработками. Не остается в стороне и косметология, которая наиболее активно реагирует на новинки появляющиеся в мире инновационных разработок, что связано с высокой конкурентностью на этом рынке
    В условиях, когда косметика приобретает все больше приверженцев, косметика каждого дня должна стать настолько эффективной, чтобы, с одной стороны, противостоять натиску «салонных» линий, а с другой - стать продолжением «салонной» косметической концепции. Появляются новые виды косметики, которые даже по названию свидетельствуют об особой эффективности действия - это «лечебная» косметика, аптечная косметика, дермокосметика и космецевтика.
    При создании и реализации косметической продукции возникает несколько существенных проблем:
    - сегодня правовая ситуация в нашей стране в отношении косметических средств недостаточно проработана. По существующему положению (Директива ЕЭС76/768) парфюмерно-косметическая продукция определяется как средства нанесения на тело человека с целью очищения, устранения запаха, защиты, придания привлекательного внешнего вида.
    - путь реализации инновационной косметической продукции, рассчитанной в первую очередь на «продвинутого» потребителя, - процесс достаточной сложный;
    - производство инновационной косметики должно отвечать самым высоким требованиям.
    Важную роль при выведении на рынок нового косметического товара играют и посреднические организации – розничные продавцы, цель которых непосредственно ознакомит потребителя с инновационным товаром и ускорить развитие его масштабного производства.
    Возможности для применения инновационных технологий в различных сферах безграничны. Однако во многих сферах используются они крайне нерационально. Все это обуславливает актуальность темы работы.
    Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Лотос».
    Предмет исследования – выведение нового товара на рынок на примере инновационных косметических средств по уходу за кожей лица.
    Цель курсовой работы – выведение на рынок инновационного товара.
    В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
    - изучить теоретические аспекты выведения на рынок инновационного товара;
    - разработать проект по выведению нового косметического товара фирмы «Лотос» на рынок;
    - провести расчет эффективности внедрения данной программы.
    Информационную основу работы составили труды ученых-экономистов, годовые отчеты предприятия, данные бухгалтерской и статистической отчетности, справочные материалы и другие документы, личные наблюдения.
    При выполнении работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, методы наблюдения и сравнения.
logo

Другие работы