355266 работ
представлено на сайте
Разработка проекта по созданию нового направления деятельности

Курсовая Разработка проекта по созданию нового направления деятельности, номер: 70447

Номер: 70447
Количество страниц: 66
Автор: proffi61111
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта по созданию нового направления деятельности , Глава 1 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Теория диагностики среды бизнеса 5
1.2 Анализ и методика ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта по созданию нового направления деятельности
logo
Глава 1 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Теория диагностики среды бизнеса 5
1.2 Анализ и методика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Теория диагностики среды бизнеса 5
    1.2 Анализ и методика возможностей применения и совершенствования методов диагностики бизнеса в ООО «Омега Плюс» 9
    Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ООО «ОМЕГА ПЛЮС» 12
    2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 12
    2.2 Анализ внешних факторов ООО «Омега Плюс» в проекте по совершенствованию стратегии предприятия 17
    2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Омега Плюс» в проекте по совершенствованию стратегии развития фирмы 24
    2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте по совершенствованию стратегии развития 28
    Глава 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМЕГА ПЛЮС» 32
    3.1 Планирование системы целей предприятия и проекта 32
    3.2 Планирование стратегий развития ООО «Омега Плюс» в проекте диверсификации производства 34
    3.3 Проектирование структуры предприятия для реализации проекта 38
    3.4 Разработка усовершенствованной стратегии предприятия 43
    Глава 4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА 44
    4.1 Разработка подсистемы управления факторами организационной культуры, стиля лидерства, концепции и другими 44
    4.2. Разработка подсистемы реинжиниринга бизнес-процессов 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Современные условия хозяйствования, характери-зующиеся высокой динамичностью внешней среды, требуют использования стратегического управления в деятельности предприятия, позволяющего аде-кватно реагировать на перемены в экономике. Успешное функционирование предприятия в рыночной среде требует совершенствования форм стратегиче-ского контроля, позволяющего актуализировать и корректировать стратеги-ческие действия в реальном масштабе времени.
    В современных экономических условиях с переходом к рыночной эко-номике складываются совершенно новые взаимоотношения между хозяйст-вующими субъектами. Эти изменения наблюдаются как по вертикали, от го-сударства до хозяйствующего субъекта, так и по горизонтали, то есть на уровне юридически самостоятельных хозяйствующих единиц. Рыночные от-ношения предполагают полную ответственность каждого субъекта за состоя-нием своих расчетов, покрытием текущих затрат, возможности расширения деятельности. В этих условиях финансовая устойчивость, надежность, пла-тежеспособность определяет финансовое состояние каждого субъекта. Фи-нансовая сторона деятельности непосредственно зависит от производствен-ной.
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях ры-ночной экономики правильное управление товарным ассортиментом в тор-говле позволяет руководству оптимизировать коммерческую деятельность своего предприятия.
    Основной проблемой ООО «Омега Плюс» является узкая товарная спе-циализация, и, как следствие, неустойчивость предприятия в условиях про-должающегося экономического кризиса.
    Объект исследования: ООО «Омега Плюс».
    Предмет исследования: разработка стратегии развития предприятия.
    Цель исследования: разработать проект по созданию нового направле-ния деятельности.
    Задачи исследования:
    - провести диагностику среды предприятия ООО «Омега Плюс»;
    - выявить основные проблемы организации;
    - провести диагностику внешней и внутренней среды предприятия;
    - разработать видение, миссию и цели организации;
    - определить направления политики, стратегий и структур реализации целей развития бизнеса;
    - дать оценку движущих и сдерживающих сил проекта;
    - разработать сценарий по осуществлению проекта;
    - описать предлагаемые мероприятия по организации нового направле-ния деятельности;
    - оценить объем начальных инвестиций;
    - дать коммерческую оценку инвестиционного проекта.
logo

Другие работы