355266 работ
представлено на сайте
Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере ГК Grossotel

Диплом Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере ГК Grossotel, номер: 105499

Номер: 105499
Количество страниц: 89
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере ГК Grossotel , "Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг в индустрии гостеприимства 6
1.1 Понятие о качестве услуг г...

Автор:

Дата публикации:

Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере ГК Grossotel
logo
"Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг в индустрии гостеприимства 6
1.1 Понятие о качестве услуг г...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг в индустрии гостеприимства 6
    1.1 Понятие о качестве услуг гостеприимства 6
    1.2 Основные положения управления качеством услуг в индустрии гостеприимства в соответствии с международным стандартом исо 9001 17
    1.3 Проблемы контроля качества, обеспечения качества и управления качеством услуг в сфере гостеприимства 39
    Глава 2. Анализ практики управления качеством услуг гостеприимства на примере ГК «GrossoteL» 45
    2.1 Общая характеристика предприятия гк «grossotel» и предоставляемых услуг 45
    2.2 Оценка качества услуг гостеприимства, предоставляемых предприятием ГК «Grossotel» 53
    2.3 Анализ международного опыта по внедрению менеджмента качества в индустрии услуг гостеприимства 63
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию качества услуг гостеприимства отеля ГК «Grossotel» 69
    3.1 Направления совершенствования качества услуг гостеприимства ГК «Grossotel» 69
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления качеством гостеприимства. Разработка элементов системы менеджмента качества услуг гостеприимства 74
    3.3 Внедрение системы менеджмента качества услуг гостеприимства в ГК «Grossotel» 79
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87

    "
logo

Другие работы