Номер: 105499
Количество страниц: 89
Автор: marvel9
Диплом Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере ГК Grossotel, номер: 105499
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг в индустрии гостеприимства 6
1.1 Понятие о качестве услуг гостеприимства 6
1.2 Основные положения управления качеством услуг в индустрии гостеприимства в соответствии с международным стандартом исо 9001 17
1.3 Проблемы контроля качества, обеспечения качества и управления качеством услуг в сфере гостеприимства 39
Глава 2. Анализ практики управления качеством услуг гостеприимства на примере ГК «GrossoteL» 45
2.1 Общая характеристика предприятия гк «grossotel» и предоставляемых услуг 45
2.2 Оценка качества услуг гостеприимства, предоставляемых предприятием ГК «Grossotel» 53
2.3 Анализ международного опыта по внедрению менеджмента качества в индустрии услуг гостеприимства 63
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию качества услуг гостеприимства отеля ГК «Grossotel» 69
3.1 Направления совершенствования качества услуг гостеприимства ГК «Grossotel» 69
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления качеством гостеприимства. Разработка элементов системы менеджмента качества услуг гостеприимства 74
3.3 Внедрение системы менеджмента качества услуг гостеприимства в ГК «Grossotel» 79
Заключение 85
Список использованной литературы 87
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.