Номер: 105500
Количество страниц: 83
Автор: marvel9
Диплом Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере отеля Атланта, номер: 105500
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг в индустрии гостеприимства........................................................................................................6
1.1 Понятие о качестве услуг гостеприимства.....................................................6
1.2 Основные положения управления качеством услуг в индустрии гостеприимства в соответствии с международным стандартом ISO 9001.........................................................................................................................17
1.3 Проблемы контроля качества, обеспечения качества и управления качеством услуг в сфере гостеприимства...........................................................25
Глава 2. Анализ практики управления качеством услуг гостеприимства на примере отеля ""Атланта""......................................................................................29
2.1 Общая характеристика отеля ""Атланта"" и предоставляемых услуг...........29
2.2 Оценка качества услуг гостеприимства, предоставляемых отелем ""Атланта""................................................................................................................40
2.3 Анализ международного опыта по внедрению менеджмента качества в индустрии услуг гостеприимства.........................................................................56
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию качества услуг гостеприимства отеля ""Атланта"".........................................................................61
3.1 Направления совершенствования качества услуг гостеприимства............61
3.2 Разработка элементов системы менеджмента качества услуг гостеприимства......................................................................................................69
3.3 Внедрение системы менеджмента качества услуг гостеприимства на предприятии...........................................................................................................73
Заключение.............................................................................................................80
Список используемой литературы.......................................................................82
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.