355266 работ
представлено на сайте
Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере отеля Атланта

Диплом Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере отеля Атланта, номер: 105500

Номер: 105500
Количество страниц: 83
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере отеля Атланта , "Введение...................................................................................................................3
Глава 1...

Автор:

Дата публикации:

Разработка предложений по совершенствованию процесса качества услуг на предприятии на примере отеля Атланта
logo
"Введение...................................................................................................................3
Глава 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение...................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг в индустрии гостеприимства........................................................................................................6
    1.1 Понятие о качестве услуг гостеприимства.....................................................6
    1.2 Основные положения управления качеством услуг в индустрии гостеприимства в соответствии с международным стандартом ISO 9001.........................................................................................................................17
    1.3 Проблемы контроля качества, обеспечения качества и управления качеством услуг в сфере гостеприимства...........................................................25
    Глава 2. Анализ практики управления качеством услуг гостеприимства на примере отеля ""Атланта""......................................................................................29
    2.1 Общая характеристика отеля ""Атланта"" и предоставляемых услуг...........29
    2.2 Оценка качества услуг гостеприимства, предоставляемых отелем ""Атланта""................................................................................................................40
    2.3 Анализ международного опыта по внедрению менеджмента качества в индустрии услуг гостеприимства.........................................................................56
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию качества услуг гостеприимства отеля ""Атланта"".........................................................................61
    3.1 Направления совершенствования качества услуг гостеприимства............61
    3.2 Разработка элементов системы менеджмента качества услуг гостеприимства......................................................................................................69
    3.3 Внедрение системы менеджмента качества услуг гостеприимства на предприятии...........................................................................................................73
    Заключение.............................................................................................................80
    Список используемой литературы.......................................................................82

    "
logo

Другие работы