355266 работ
представлено на сайте
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию

Диплом Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию, номер: 43409

Номер: 43409
Количество страниц: 87
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию , Введение 5
Глава 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА 7
1.1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ услуг тур...

Автор:

Дата публикации:

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию
logo
Введение 5
Глава 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА 7
1.1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ услуг тур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА 7
    1.1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ услуг туристического предприятия 7
    1.2. Особенности конкуренции турпродуктов 11
    1.3. Характеристика туроператора «Эльф-СПб» 18
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ ИСПАНИИ 22
    2.1. Характеристика Испании 22
    2.2. Современное использование туристских ресурсов 30
    2.3. Развитие туризма в Испании 40
    2.4. Анализ турпродуктов в Испанию туристского оператора «Эльф-СПб» 46
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРОВ В ИСПАНИЮ 56
    3.1. Особенности проектирования тура 56
    3.2. Разработка турпродукта 66
    3.3. Экономическое обоснование турпродукта 73
    Заключение 82
    Библиографический список 84
    Приложения 86




    ВВЕДЕНИЕ
    Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения.
    Увеличение свободного времени людей, рост их денежных доходов во многих странах мира, повышение уровня образования и культуры способствуют росту их потребности в туризме. Туристские поездки перешли сейчас в разряд первостепенных потребностей, от которых трудно отказаться даже в условиях возросших экономических трудностей.
    Все перечисленные факторы обусловили превращение туризма в одну из важных отраслей экономики .
    Испания является одним из самых популярных направлений среди российских туристов. В 2007 году страну посетили 318639 человек , что в 2 раза больше, чем 4 года назад.
    Объектом исследования является туристские маршруты в Испанию, предметом – повышение их конкурентоспособности на примере турфирмы «Эльф-СПб».
    Целью написания дипломной работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»).
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    • Рассмотреть понятие конкурентоспособности турпродукта;
    • Дать характеристику туристских ресурсов Испании и их современное использование;
    • Провести анализ программ обслуживания туристов в Испании турфирмы «Эльф-СПб»;
    • Разработать предложений по повышению конкурентоспособности туров в Испанию.
    При написании дипломной работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретической и методологической базой исследования являлись труды Александровой А.Ю., Папиряна Г.А. и др.
    Дипломная работа состоит из трёх глава, проиллюстрирована рисунками и таблицами.
    Структура работы позволяет на основе теоретического изучения вопроса и анализа современной ситуации перейти к выработке предложений, а именно проектированию тура.
    Первая глава посвящена рассмотрению понятия конкурентоспособности турпродукта и туристского предприятии на примере турфирмы «Эльф-СПб». Во второй главе рассмотрена Испания, как одно из туристских направлений. Также в этой главе проведён анализ программ обслуживания россиян на испанских курортах. В третьей главе разработан авторский тур в Испанию, направленный на повышение конкурентоспособности фирмы на туристском рынке.
logo

Другие работы