Номер: 311285
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
Курсовая Разработка предложений по оптимизации процесса приемки товаров в ООО «SPAR», номер: 311285
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в розничном магазине 5
1.1 Общие принципы организации торгово-технологического процесса 5
1.2 Особенности приемки товаров в магазин по количеству и качеству 10
1.3 Основные проблемы, возникающие в процессе приемки товаров 13
2. Разработка предложений по оптимизации процесса приемки товаров в ООО «SPAR» 15
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «SPAR» 15
2.2 Анализ процессов приемки товаров в ООО «SPAR» 22
2.3 Предложения по оптимизации процессов приемки и хранения товаров в ООО «SPAR» 27
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, №1, ст. 2.
2. ГОСТ Р 51773-2009 ""Услуги торговли. Классификация предприятий торговли"".(Дата введения - 1 января 2011 г.)
3. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования. (введен в действие 01.01.2011 г.).
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».
5. Богданова Е.В. Методы розничной продажи товаров (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm
6. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"" (постатейный). М.: Деловой двор, 2014. 176 с.
7. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2015. - 223с.
8. Володин Н.А. Оборудование торговых залов магазинов. - СПб., «Нева», 2017. – 93с.
9. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2011. – 436с.
10. Каменков В.С. Структура договорных связей в хозяйственных отношениях // Предпринимательское право, 2017, №2.
11. Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2016. N 20. С. 87 - 98.
12. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №4.
13. Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 331 с..
14. Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2014. – 408 с. – С. 78.
15. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К., 2017. – 672 с.
16. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М. КНОРУС, 2018. – 120 с.
17. Пасхальный Д.С. Хозяйственные связи предприятия: определение и классификация. - Саратов, 2018.
18. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2013.
19. Фатхудинов Ф.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. М.: Маркетинг, 2017. – 320 с. – С. 195.
20. Чкалова О.В. Торговое предприятие. – М.: Эксмо, 2018. – 320 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.