355266 работ
представлено на сайте
Разработка плана выведения на рынок продукта созданного предприятия

Курсовая Разработка плана выведения на рынок продукта созданного предприятия, номер: 261253

Номер: 261253
Количество страниц: 53
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка плана выведения на рынок продукта созданного предприятия , Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Предварительное бизнес-планирование………………………………….4
Глава 2. Мар...

Автор:

Дата публикации:

Разработка плана выведения на рынок продукта созданного предприятия
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Предварительное бизнес-планирование………………………………….4
Глава 2. Мар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Предварительное бизнес-планирование………………………………….4
    Глава 2. Маркетинговые исследования…………………………………………….8
    Глава 3. Стратегическое и инновационное планирование………………………24
    Глава 4. Техническая и организационная подготовка производства…………...29
    Глава 5. Производственная система………………………………………………33
    Глава 6. Сбытовая политика предприятия………………………………………..42
    Глава 7. Финансовый план…………………………………………………………47
    Заключение………………………………………………………………………….53
    Список использованных источников……………………………………………...54

    Список использованной литературы
    1. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В. А. Абчук - СПб: Изд – во «Союз», 2015. - 270с.
    2. Анискин Ю.П. Конкурентноспособность / Ю. П. Анискин – М.: Внешторгиздат, 2013. - 110 с.
    3. Виханский О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский - М.: Издательство Московского Университета, 2016. - 455 с.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков - М.: Наука, 2015. - 168 с.
    5. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин – М.: Внешторгиздат, 2011. - 110 с.
    6. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии / Е. М. Пунин - М.: Международные отношения, 2015. 165 с.
    7. Уткин Э.А. Управление фирмой / Э. А. Уткин - М.: Акалис, 2016. – 317 с.
    8. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство / Э. А. Уткин - М.: Проспект, 2014. - 660 с.
logo

Другие работы