Номер: 18293
Количество страниц: 78
Автор: proffi
Диплом Разработка плана маркетинга, номер: 18293
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………….…
Глава 1. Особенности маркетинга и разработки стратегии на предприятии…... 1.1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности фирмы……………… 1.2. Роль маркетинга как инструмента повышения деятельности организации… 1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия…………………
Глава 2. Краткая технико-экономическая характеристика организации…………. 2.1. Характеристика и технико-экономический анализ предприятия…………..2.2. Анализ маркетинга на предприятии…………………………………………. 2.3. Анализ ситуации…………………………………………….
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия……………………. 3.1. Проведение маркетингового аудита………………………………………… 3.2. SWOT-анализ организации, групп товаров, географических регионов, конкурентов……………………………………………………………………. 3.3. Установление маркетинговых целей и разработка маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………. 3.4. Разработка плана маркетинга……………………………………………………3.5. Формирование бюджета и осуществление контроля над результатами…….. 3.6. Совершенствование плана маркетинга……………………………………….Заключение………………………………………………………………………… Библиография ………….…………………………………………………………..
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.